1008390

вторник, 6 апреля 2021 г.

Обо всём на свете



Вот и к нам весна добралась! Сугробы заметно просели, дороги "развезло", все собачьи "послания" вытаяли... Вообщем сразу все " 33 удовольствия" ...
У меня весенняя хандра, депрессия и авитаминоз... Сегодня , после работы, зашла в аптеку, начинаю пить витамины и лечить нервы, а то в скором времени ко всем моим самопоставленным диагнозам еще и психоз прибавится... Устала... даже вышивка не спасает... Надо как-то собраться и вытаскивать себя из этого состояния
Вышивать стараюсь каждый день, сколько получится, хоть по ниточке. 
Зимушка чуть подросла
Так было в прошлый раз. Это очень мрачный участок картины , вроде вышиваешь много, а не заметно получается

Весенний дождь. Тут "зажгли " свет в окнах. Что-то мне не совсем нравится цвета ниток в окнах, надеюсь, что когда все вышью, будет не так дико!

Это фото тоже для сравнения
Красный колокольчик. Вышила все наружные лепестки, осталось вышить пять внутренних  и собрать. Вышиваю металликом, все знают какое это "счастье". И вот только сейчас вспомнила, что у меня должен быть специальный воск для шелка и металлика, а я дурочка, туплю и только успеваю узлы распутывать!

Процесс понедельника теперь другой. Это Снегурка от Жар-Птицы. Продвигается очень леко и приятно, настоящая отдыхалочка! 

Хотела себя порадовать в январе и попробовать вышивать новых производителей, заказала несколько наборов от Волшебной страны, Кристал-Арт и WOODSTITCH. Прошло три месяца, прилетела первая ласточка, точнее снежный ком с фонарем)))  и в цилиндре )))

Очень нравились эти дизайны, но время ожидания совершенно убивает желание... И дождусь ли я свою Волшебную страну?

Котоприёмщик всё проверил, но лежать на покупках не стал...

Какой-то грустный пост у меня получается А как ещё можно поднять себе настроение? Конечно же купить новые елочные игрушки! И конечно же игрушки  любимой фабрики Ёлочка 
К году тигра я практически готова )))

Давно заглядывалась на свечи, а тут решила:" Гулять-так гулять!" -  и купила. Правда же красота!

А у меня на сегодня всё!

8 комментариев :

  1. Лена, я тут давненько к тебе не заходила, сегодня заглянула и удивили твои вышивки, они какие-то серенькие. Может ну их? Отодвинь на период ярких красок, на лето, а сейчас начни что-нибудь яркое, весёлое? Глядишь, и настроение чуточку изменится... Э
    Это очень сложно - видеть серость и слякоть на улице и вышивать что-то в том же духе.
    Колокольчик и Снегурочка обещают быть волшебными...
    А ёлочные игрушки - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я уже тоже думала отодвинуть эти работы, они сами по себе красивые, просто вышиваю самое мрачное место))) Надо в другой угол перейти, там повеселей ))) Думаю, если заброшу эти вышивки, то врядли вернусь к ним. Потихоньку буду "ковырять", а как закончу что-то из начатого, то сразу начну что-то яркое

      Удалить
  2. Елена, мне тоже показались картины несколько серыми.
    Может это так только на фото?
    Наверное, в реале краски немного другие?
    Тигрёнок и свеча - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ага, серое только на фото, в жизни синее и голубое, но согласна, что мрачновато, надо просто быстрее шить, чтоб до светлого угла добраться, там повеселей будет )))

      Удалить
  3. Леночка, мне кажется, когда унываешь, любые средства хороши для поднятия духа. Ёлочные игрушки здорово поднимают настроение! Особенно в не сезон)))
    Зимушка - неплохо. А вот в Дожде мне окно тоже не очень нравится, наверное, нужно попробовать подобрать чуть другой оттенок. Но позже, когда более ясная картина будет.
    Колокольчик будет очень хорош! Я их не вышивала - боялась, что не хватит терпения на сборку.
    Снегурка по понедельникам - здорово движется! У меня кораблик на работе подрастает, каждый день по 30-50 крестиков всего делаю.
    А почему так долго наборы едут к тебе? Сейчас почта по-моему очень хорошо стала работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, ёлочные игрушки очень настроение поднимают, обожаю их )))
      Окно в дожде и вправду странное, но я вышиваю по набору, так что надо будет посмотреть, как все будет в конце выглядеть, нитки там очень красивые, больше осеннюю гамму напоминают, а не весеннюю )))
      Колокольчик очень красивый получается, меня только напрягает одинаковые детальки вышивать, думаю со сборкой проблем не будет.
      Согласна, наша почта радует. Наборы долго с Украины идут, как только приезжают в Россию, за три дня до места назначения долетают, жду в ближайшие дни еще полкило счастья ))) Для себя конечно выводы сделала, больше наступать на эти грабли не буду)))
      Наташа, пусть по 30 - 50 крестиков, зато каждый день! Не заметишь, как закончишь, у меня только в понедельник время есть, зато полтора часа (пара), вот за два понедельника, почти треть переда вышила )))

      Удалить
  4. Лена, и не говори, все собачьи "послания" вытаяли...
    Зимушка чуть подросла и это хорошо.
    Моя дорогая, надо тебе обязательно собраться и вытаскивать себя из состояния депрессии.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за поддержку! Я стараюсь, я очень стараюсь...

    ОтветитьУдалить