1008390

четверг, 15 апреля 2021 г.

СП "Долой долгострой-6" - 4 этап

Подошел очередной день отчета в  СП "Долой долгострой". На этот раз мне есть чем похвалиться! 
Работа № 1 Снегири
Как говорится, тут я нашла третий угол! вышила третий лист.  Решила переставить пяльцы и сфоткала для истории. Вот , что имеется на сегодняшний день (прошу прощения за мятую фотографию, утюжить буду после завершения)
Так было месяц назад

А так выглядит после нового запяливания. Финиш уже маячит на горизонте ))) Но работы еще предстоит много

Работа № 2 Вертеп
Волхв вышит полностью, осталась только голова в шапочке и бэк

А так было в прошлый раз
Работа № 3 НГ валенок
Тут особо гордиться нечем, но мне удалось чуть сдвинуть эту работу с точки простоя . Почему-то в те дни, когда нужно вышивать эту работу, у меня совершенно нет времени на вышивку... Очень странно... И всёже несмотря ни на что обозначилась верхняя граница работы! Я рада!

Так было в прошлый раз. 


20 комментариев :

  1. Лена, прекрасные результаты, молодец! Желаю тебе, чтобы и дальше находились время и силы для вышивки, и ты поскорее завершила эти красивые работы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Я очень хочу завершить начатые процессы, ведь столько всего интересного впереди! твой СП очень стимулирует, хоть сотню крестиков, но все равно стараюсь вышить перед отчетом )))

      Удалить
  2. Очень красивые снегири! и остальное заметно продвинулось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! В снегирей я вновь влюбилась ))) Просто глаз замыливается, когда всё затянуто-заколото, а тут переставляла пяльцы и поняла какую красоту вышиваю ))) Буду продвигать и заканчивать )))

      Удалить
  3. Леночка, ты молодец, работаешь сразу над несколькими работами. Легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова! Ага, вот такая я многостаночница )))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена.
    Работа движется, это заметно.
    Получается довольно интересно, видно, что это будут очередные шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно! А слово "шедевры" в адрес моих стараний просто вдохновляет! Спасибо!

      Удалить
  5. Лена, пусть маленькими шагами вышиваешь свои замечательные и красивые работы, но, они придвигаются и финиш не "за горами"! Шикарные снегири!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Скорей бы и мне увидеть тот финиш ))) Радует, что работы не стоят на месте и тихонько движутся

      Удалить
  6. Лена, все работы потихоньку продвигаются. Восхищаюсь снегирями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Снегири меня тоже радуют )))

      Удалить
  7. Ура, снегири растут, и неплохо так, очень нарядные получаются!
    Валенок - действительно странная история. Но упорством одолеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! С валенком и вправду какая-то мистика, точно придется по одной нитке в день вышивать, чтоб закончить )))

      Удалить
  8. Лена, очень нравятся мне твои птички, прям болею за них!))) И продвижения каждый раз радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поддержку моих птичек! Буду стараться, чтоб побыстрее они выпорхнули из-под иголочки

      Удалить
  9. Отличные результаты! Снегири скоро будут во всей красе! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Надеюсь, что скоро дошью )))

      Удалить
  10. Лена, здорово, что все работы продвигаются, меньше-больше - неважно, главное, что где-то впереди маячит три финиша, да-да! Ну а мы наблюдаем за всеми твоими работами и болеем за них)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо большое! Да-да, маячат финиши, где-то очень-очень впереди ))))

    ОтветитьУдалить