1008390

воскресенье, 30 мая 2021 г.

Обо всем на свете

Заканчивается май, тяжелый и сумашедший месяц... Хочется так же, как Яшка, откинуть хвост и задние лапы, закрыть глаза ни о чем не думать, и пусть весь мир подождет ))) , но отпуск только через месяц.  Так что будем, по традиции, искать в этой жизни прекрасные моменты )))
Май у нас был очень жарким, температура поднималась до 32-33 градусов, для Урала это очень необычно, мы привыкли, что у нас снег идет в мае ))), да и в июне такое случается ))) А тут даже "черёмуховых" холодов не было Цвело всё и сразу! Черёмуха, яблони, сирень, шиповник, береза, ольха, одуванчики ...Бедные аллегргики! Похоже, что и тополиный пух уже полетел
Это фото недельной давности, сейчас уже всё отцвело
 
Видно, что клумбы совсем пустые, не успевают наши комунальные службы за природой, обычно цветочки у нас высаживают в открытый грунт в начале июня

Пару раз ездили посмотреть на речку
Много разных речушек впадает в Чусовую, люблю такие места
У самой воды цветут калужницы, простенькие цветочки, но такие красивые!


Я расконсервировала своё походное рабочее место ))) Следующие две фотки случайные , но все равно их покажу
Даже  немного повязала )))
Пока муж восстанавливается после операции, подрастает молодая смена ))) 
Милашка у реки не одна! Там вокруг неё (на расстоянии вытянутой руки) шесть взрослых человек и собака (я потом обрезать фотку замучилась) Все стоят и ждут улов...

Тадададам ! Кто говорил, что рыбы нет?  Правда есть ее все отказались, даже собака ))) Пришлось отпускать обратно в речку.  Милана сказала: "Пока-пока рыбка, расти большой,  я тебя в следующий раз опять поймаю "  Кто у нас растёт? )))  
Вот уж кому раздолье было! Огромный заливной луг. Это Джеська бежит гордая , только, что прогнала двух больших деревенских собак, те видимо на запах  шашлыков пришли. Очень смешно наблюдать, как Джеська бегает по высокой траве, она прыгает, как заяц, чтоб дорогу посмотреть))) Я очень переживала, что она может клещей нацеплять, но сын меня успокоил, сказал, что они её не догонят! 


Тихо, по семейному отметили день рождения )))  Дети всю еду заказали, привезли, поставили, подарки подарили )))  С меня только окрошку попросили, говорят, в ресторане такую не делают )))
Сижу и думаю, какая же я молодец ! ))) правильно их воспитала )))
Крашеные хризантемы подарили впервые, красиво, оставлю для истории

Вышивала немного и только то, что хочется
Снегурка, процесс понедельника. Все крестики и бэк вышиты, остался только бисер, забрала девочку домой.  Завтра приступлю к задней части, как вышью, буду бисер пришивать сразу на переде и спинке, скорее всего уже в отпуске
Так было в прошлый раз. Мне очень нравится, как незаметно и не в ущерб другим процессам продвигается мой процесс понедельника. За инюнь я скорее всего не успею вышить спинку, чтож будет Снегурка походным процессом, буду брать её с собой на природу
В избушке вышила весь бэк. В этом дизайне его действительно километры! В некоторых местах его совсем не видно, когда шьёшь. Но как же он преображает работу! 


И по традиции "сезонная" ёлочная игрушка. Эта букашка  была"любимым зверем" моих мальчишек в детстве. Пришлось заманить одну из них с фабрики Ёлочка к себе домой 

Пока ёлка в отпуске Букашка отдыхает на дежурном фикусе . Какая же она чудесная! Усики, глазки, горошки... -прелесть!
Пора мне устанавливать круглогодичную ёлку ))) и наряжать её к каждому празднику по отрывному календарю)))


 

6 комментариев :

  1. Здравствуй, Елена!
    Вот мне тоже надо подумать о таком "передвижном месте для отдыха".
    С возрастом отдых на траве становится практически недоступным и не комфортным.
    Джеська прелесть"
    А Милаша будет ихтиологом.
    Представляю, как она вылавливает рыбку, потом её кольцует и отправляет в путешествие...
    Удачи всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Большое спасибо за добрые пожелания!
      Передвижное место отдыха - это действительно нужная вещь! ))) Я уже давно на такие перешла. Люблю посидеть с комфортом ))) Моя семейка говорит, что у нас чтоб на час съездить на речку, надо пол машины маминого шмотья загрузить и разгрузить и всё по два раза )))

      Удалить
  2. Леночка, ты совершенно права, черёмуха, яблони, сирень, шиповник, береза, ольха, одуванчики ...Бедные аллегргики!
    Я тоже нынче страдала - глаза чесались очень сильно и чихала я... на березу.
    У тебя был день рождения? Поздравляю от души! Пусть у тебя всё отлично складывается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравления и добрые пожелания! Погода у нас действительно сошла с ума! 1 июня были заморозки!!! У многих на дачах цветы и картошка померзли. А я платье себе новое купила и лето сразу закончилось )))

      Удалить
  3. Леночка, с прошедшим днём рождения! И с правильно воспитанными детьми)))
    Букашка - прелесть, я впервые такую забавную игрушку вижу)))
    Снегурочка растёт, очень здорово! Избушка - чудо как хороша, я прям млею от её созерцания.
    Отличный отдых на природе у вас получился, в том числе и рыбалка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Я эту букашку как увидела, у меня враз ноги подкосились))) Сейчас так много забавных игрушек выпускается, жаль всё не купишь.
      Избушка и вправду прелесть, я бы не отказалась пожить в такой, тем более, как скажешь, так и повернётся! )))

      Удалить