1008390

понедельник, 10 мая 2021 г.

Обо всём на свете


Отгремели салюты. Закончились праздники. Разъехались дети. Надо возвращаться к обычной жизни. 
Месяц только начался, а уже столько всего произошло.Первого мая традиционная маёвка с друзьями и шашлыками и радуга!

Отметили Пасху тихо, по семейному. Обычно яйца крашу луковой шелухой, а тут решилась купить краску. В магазине огромный выбор красителей, я даже растерялась, купила самый дешевый за девять!!! рублей и дорогой (не буду озвучивать цену, чтоб не напоминатьсебе о своей расточительности ))) и не расстраивать себя) , на всякий случай. Вообщем покрасила я два десятка яиц в четыре цвета за девять рублей, получились перламутровые, я даже маслом в этом году их не натирала
9 Мая  остается неизменным, всеми любимым, дорогими светлым праздником. Это Великий день счастья и радости, боли и грусти, преклонения перед Подвигом народа и страны.  А на моей новогодней ёлке будет ещё одна героическая история!
Погода в праздничные дни радовала и мы много гуляли 
Вот такие  объявления у нас расклеены по парку, сезон начался!

Травы особо еще нет, но куртинки подснежников разбросаны по всему парку, я естественно фотографировала с приближением , с дорожек 
Парк практически пустой, он только через месяц откроется, а пока идет подготовка,  проверяются батуты и качели

Красятся атракционы и деревья, двумя днями ранее они были просто побелены белой известью,  видимо кому-то ярких красок не хватает )))
Мы с Милашкой устроили огород на балконе, посадили траву для Яшки, это овёс , растет очень быстро, прям на глазах и котик с удовольствием её ест


Высадили ампельные петунии, специально ходили за ними на ярмарку )))

Я бы ограничилась одной красненькой, но ребенку понравилась и эта "в пятнышках", так что будет у нас на балконе цветник )))

Я стараюсь вышивать каждый день, не всегда получается, но я очень стараюсь )))

В связи с праздниками выпало два понедельника, но всё равно прибавление есть
Для сравнения, фото с прошлого раза

Когда у тебя в гостях пятилетняя Жужелка найти время для вышивки очень сложно, поэтому все праздничные дни пыталась вышивать один небольшой процесс

Таким было начало

Весенний дождь практически не продвинулся, вышилось всего 2-3 ниточки

Для сравнения
Немного "поковыряла" Зимушку, чтоб она совсем не "зависла"

Так было в прошлый раз
Из радостного: наконец до меня добрались все  мои новогодние "подарки", но вышивать их уже не хочу, может позже...
Получила конфетку от  Натальи
Наташа огромное спасибо ! Когда я увидела в отслеживании треков, что ко мне едет целый килограмм радости, то даже растерялась немного. 
Наташа так замечательно всё запаковала. В моем  детстве, в магазинах , все так заворачивали в такую бумагу. Я минут пять не могла решиться развернуть )))
Милана мне активно помогала распаковывать и аккуратно раскладывать
Конечно же первым делом были "освоены" сладости. Конфеты Воронежские нам очень понравились. А в белой гжельской баночке ледены, представляете? Обожаю!!!
Набор для изготовления броши, я еще такие не делала, обязательно попробую и раскажу
Очень нужные полезности: пины, магнит для игл, маячок  - уже использую в работе. А магнитик с Бимом украшает холодильник
Наташа , отдельное спасибо за блокнот , открытки и интересный карандаш

Про прогулки расскажу  в следующий раз

10 комментариев :

  1. Здравствуй, Елена!
    Я в этом году тоже взяла краску за 9 рублей и осталась ею очень довольна.
    Правда, при смешивании цветов получилась ерунда: синий и желтый (уже остатки) - дал не зеленый, а темно-коричневый, а красный и синий стал не фиолетовым, а черным.
    Зато основные цвета и правда получились красивые, и руки не пачкали.
    Как хорошо, что пришли такие замечательные подарки.
    Я тоже люблю посылочки от друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! А я что-то даже не подумала краски смешать, сразу все пакетики полностью развела и успокоилась ))) Краски мне тоже понравились, хотела еще прикупить на следующий год, но уже всё раскупили )))

      Удалить
  2. Лена, чудесный пост!
    Какая у тебя интересная курочка для яиц! Так а дорогую краску для яиц зажала что ли, не стала ею красить?))))
    Лена, какая ты молодец, что вышиваешь почти каждый день, у меня получается не больше семи-восьми дней в месяц((( зато помногу сразу.
    Снегурка растёт, видно ж.
    Богатые подарочки к тебе пришли, это всегда приятно)))
    Лена, спасибо, что делишься, так интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Курочка мне тоже очень нравится, она старенькая уже . В этом году какие-то яйца мне попались мелкие, проваливались в ячейки, пришлось набок класть ))) Дорогую краску зажала ))), да и какая-то она заморочная, там какие-то ампулы, надо капать из них на яйца, втирать эту краску, правда перчатки прилагаются, закреплять чем-то, вообщем решила вначале, что попроще сделать, а потом и яйца закончились )))
      А у меня не получается вышивать помногу, всегда удивляюсь, когда по 1000-1500 за день вышивают.
      Наташа, как мне приятно, что интересно читать, значит буду писать чаще )))

      Удалить
  3. Леночка, сколько хороших новостей!
    Краска для яиц за 9 рублей - это класс!
    Гигантский самовар понравился!
    Какая ты умничка, что вышиваешь почти каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, за 9 рублей, я даже глазам не поверила, думала на кассе сдерут в 4 раза больше, но обошлось )))
      Самовар надувной, это качели для детишек, но что-то доверия нам не внушил, так что свою Мурыску мы туда не пустили )))

      Удалить
  4. Здорово, что удаётся вышивать почти каждый день, пусть понемногу, но в целом прогресс по процессам хороший! А я вот разное не могу вышивать - сначала одно люблю закончить. Но на большие вышивки это не распространяется - те могут и годами лежать.
    Красивые крашенки получились, и всего за 9 рублей!
    Петунии - чудесные, будет красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо большое! У меня с большими вышивками такая же история )))годами могут лежать. А от одного процесса я устаю, начинаю путаться, потом пороть приходится, вот и переключаюсь. Процесс хоть медленно, но движется

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что посылка понравилась! Конфеты послала какие самой очень нравятся. Леденцы вроде тоже воронежские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень всё понравилось! Спасибо большое! Леденцы ем только я ))) Никому не даю )))

      Удалить