1008390

вторник, 15 июня 2021 г.

СП "Долой долгострой-6" - 6 этап

 Пришло время отчета в СП у Ксюши "Долой долгострой"
Работа № 1 Снегири
Работа движется, может не так быстро, как мне бы хотелось, но главное не стоит на месте. Вот, что имеется на сегодняшний день. Смотрю на этих птичек и думаю, что тут работы на неделю, если конечно взяться ударными темпами... Но вот что-то стахановское вдохновение меня совсем не посещает ...
А так было  месяц назад. 
Работа № 2  Вертеп
Все крестики на фигурке Волхва отшила, а вот на бэке зависла. 

Так было в прошлый раз


Работа № 3 Новогодний валенок
Не вышила ни одного крестика, для истории вставлю старую фотку


Что-то я совсем обленилась )))  Постоянно придумываю себе отговорки, например, "Сейчас же лето! Времени на вышивку совсем нет!"  А до этого была весна, а ещё раньше, вот не поверите, но зима и осень  тоже были))) И постоянно что-то мешает ))) Вот запасать наборы и схемы, на это у меня  времени сколько угодно, а вот вышивать -  не хватает )))

 

17 комментариев :

  1. Леночка, в двух работах очень хорошие продвижения, молодец! А что на третью времени не хватило - бывает, мне часто его тоже не хватает. Так что не переживай, все еще успеешь вышить. Легких крестиков тебе и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за поддержку ! Скоро отпуск, будем вышивать и перестанем плодить долгострои ))) Хотя так тоже нельзя ))) Я не готова уходить из проекта ! )))

      Удалить
  2. Сейчас же лето! Времени на вышивку совсем нет!.. Лена, как я тебя понимаю, я уже целую неделю ничего не делала. Хорошо, что было чего показать :)
    А у тебя есть результат, а значит ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я действительно умничка ))) стараюсь вышивать каждый день, хоть по ниточке, пусть по 50-70 крестиков , но приближаюсь к финишу

      Удалить
  3. Ахахаха)))) Отговорки у нас одинаковые))))
    Но снегири скоро полетят, молодчина! Ну и остальное подтянется постепенно! Не переживай, все вышьешь потихоньку!! Сейчас же лето))) Время отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, на отговорки мы все мастерицы ))) Аня, спасибо большое!

      Удалить
  4. Я радуюсь, что у тебя растут снегири. И волхв тоже.
    У меня тоже отговорочки постоянно какие-то, и не шью неделю-10 дней, а потом за пару дней ударный кусочек появляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага снегири растут, скоро полетят, как Аня сказала )))

      Удалить
  5. Здравствуй, Елена.
    Я тоже заметила тенденцию некоей "ленности" (от слова "лень") в последние пару лет.
    Исчез какой-то порыв "делать непременно и по максимуму, и сейчас, не откладывая на завтра".
    Наверное, это от полной неуверенности в завтрашний день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Уверенности в завтрашнем дне, конечно нет, но думаю, что у меня это усталость, я очень хочу делать всё сейчас и по максимуму, но вышив пару десятков крестиков, чувствую, что сил совсем нет

      Удалить
  6. Лена, хорошее продвижение. Летом есть чем заняться кроме вышивки. Я обычно летом всегда выпадаю из проекта, не хочется вышивать долгострои. Хочется вышивать цветы, морские сюжеты... Снегири красавцы, а Волхва надо завершить, немного осталось. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, летом много занятий, кроме вышивки ))) Мне летом нравится шить, не важно что, хоть прихватки, но шить ))) Вышивать очень жарко, но этим летом и шить не хочется, совсем обленилась)))

      Удалить
  7. Лена, ты просто перегорела к вышивке наверное, так бывает... Не мучь себя. Отложи в сторону эту и другие работы, прислушайся к себе - чего ты хочешь? Может, начать другой набор? Может что-нибудь сшить? А может и вовсе отдохнуть от рукоделия? Всё, что ты почувствуешь - то и нужно сделать. И при этом гнать от себя угрызения совести. А через недельку-другую спросить себя, не хочу ли я с новыми силами вернуться к вышивке и закончить её рывком?) Знаешь, бывает такой вышивальный запой, когда целый день хочется добраться до вышивки, а потом доберёшься и вышиваешь-вышиваешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё равно ты умница, всё равно твои финиши не за горами! А значит, ты успешно движешься вперёд)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое! Я не могу без вышивки, если день не вышивать, у меня ломка начинается ))) Просто устаю от некоторых работ, вот и придумываю себе отговорки )))

      Удалить
  8. Может и правда дать себе отпуск на недельку? И не брать вышивку вообще в руки! А потом с новыми силами каааак бахнуть кучу крестиков))) Ну или переключится на что-то другое, более интересное. Так бывает, когда так один дизайн надоедает, что вообще ничего вышивать не хочется... Но это проходит ;)
    Снегири продвигаются хорошо! Так понемногу, и будет финиш!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! На недельку меня не хватает, максимум дня два без вышивки могу протянуть ))) Сейчас, в отпуске, думаю дело пойдет быстрее)))

      Удалить