1008390

пятница, 2 июля 2021 г.

Обо всём на свете

Урааа!  Сегодня второй день отпуска! Был ли у меня первый день отпуска, в этом я очень сомневаюсь, т.к. большую часть дня пришлось решать рабочие вопросы, пусть и дистанционно.
А сегодня я проснулась от грозы!  У нас был почти тропический ливень целых 2 часа! Это после месяца  +35 в тени! Какое это блаженство выпить чаю, под шум дождя, на балконе, осознавая, что никуда не надо бежать сломя голову и никакие двоечники меня не найдут до сентября )))
Мой сегодняшний букетик. Срезала сильно вытянувшиеся плети петунии  и пришлось срезать цветонос у начавшей загибаться орхидеи. Видите какая крокозябра наросла))) 
Не успела поставить букет в вазу, а Котоприёмка уже с проверкой!

Участвую в проекте "Вышиваем мечту в месте" , но что-то наш проект медленно затихает, наверное летом совсем не до вышивки.  У меня тоже особо похвастаться нечем. Вот, что имеется на сегодняшний день

А так было месяц назад.  Хочу сказать, что примета работает! )))
Другая моя мечта Избушка на куьих ножках ))) За июнь вышила две трети  ... задумалась чего? переда или зада?...  Вообще в сказках, когда просили повернуться " ко мне передом, к лесу задом" , избушка поворачивалась входом, значит у меня это передняя часть
А это задняя, уже вышитая, тогда у меня вопрос : "Почему ноги наоборот расположены?" ))) 
Что-то я совсем с ума схожу )))
Процесс понедельника, как я и предполагала, не закончен, думаю за отпуск закончу. Вот хоть тут всё логично с передом и задо )))
Несколько раз ездили на речку. В такую жару река обмелела

Небо у нас синее и бездонное, в редкие дни появлялись облака
Покатались на лодочке, я даже там умудряюсь делом заняться)))
Впервые увидела цветение драцены. Это в холле, на работе, раз по десять каждый день прохожу мимо этого цветка, а тут заметила, что кто-то искуственную веточку в нее вставил, подошла рассмотреть...
... а веточка не искуственная, а настоящая!!!  Очень приятно пахнет,  спросила у Яндека, оказывается это Драцена ароматная и зацветает она к счастью и процветанию, ну чтож проверим  )))
Покажу еще один букетик от студентов. Совсем недавно "ругалась" , что все ручки из кабинета растащили, у меня специальный стаканчик с ручками и карандашами  стоит для тех, кто забыл или потерял, так вот брать ручки оттуда любят, а ставить на место забывают.  Вот и подарили, ещё и витаминчиков добавили )))   ДО-17, я оценила! ))) 

И конечно же я буду не я , если не похвастаюсь новой игрушкой. История её появления началась в новогоднюю ночь. Праздник в самом разгаре: дети, родственники , друзья... и один товариСЧ, мне говорит: "Ёлка у тебя шикарная, а почему звезды-то нет на макушке?"  Действительно, совсем не порядок! Звезда должна быть, а не кайзеровский шпиль!)))  И теперь  у меня есть настоящая волшебная звезда, которая будет дарить всем  радость, любовь и счастье!  
Думаю, все узнали монтажную игрушку от фабрики Ёлочка. Её очень сложно сфотографировать, она объемная и свет преломляется в каждой бусинке. Кажется, что она немного косинькая, но

на самом деле всё выглядит так


11 комментариев :

  1. Избушка шифруется, когда попросишь, то передом повернется, а ноги так и будут стоять на месте)) С отпуском тебя, Лена!
    Драцена цветущая просто супер! Звезда знатная, да уж, зима не за горами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое! Точно, избушка подготовку проходила по направлению "Кодировщик" или может "Шифровальщик" )))
      А драцена уже отцвела, заходила на днях цветы в кабинете полить, так уже и цветонос срезали. А зима действительно близко ))), так что мы очень лету радуемся

      Удалить
  2. Здравствуй, Елена!
    Вышивка в жару плохо идёт - по себе знаю)))
    Но в отпуске будут хорошие звездные ночи, когда можно посидеть на балконе с лампой.
    Ведь утром не надо рано вставать. Я давно уже перешла "на ночной образ жизни".
    Днём что-то делать очень жарко - сплю, отдыхаю, а по ночам шуршу потихоньку.
    Цвет драцены не видела ни разу - это и правда редкость.
    Спасибо, что поделилась.
    А букет орхидея с петуньей - это что-то!
    И ребята молодцы, такой букет подарили витаминный и полезный.
    С отпуском!
    Хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Звездные ночи у нас будут в августе, в июне и до середины июля - белые ночи, а сейчас у нас туманные ночи - жара и река рядом. А на ночной образ жизни у меня не получится перейти, кот ругается, он самый последний спать ложится, пока все не угомонятся, он ходит мяучит, может и лапой настучать )))

      Удалить
  3. Леночка, поздравляю тебя с началом отпуска! Отдыхай и вышивай!
    Вышитая избушка хороша и облака на небе тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Отдыхаю и вышиваю, больше ничего не делаю, совсем обленилась )))

      Удалить
  4. Лена, посмеялась я над твоими рассуждениями над передом-задом. Никогда бы не задумалась))) но я со Светой согласна, она вращается, а ноги на месте стоят по-моему.
    Классный букет подарили, и ты экзотическое сочетание собрала - орхидея и петунья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, люблю порассуждать о разных глупостях )))

      Удалить
  5. Надо же, у вас речка обмелела, а в нашем водохранилище вода сильно поднялась - где-то убыло, где-то прибыло))
    С началом отпуска тебя, Лена, пусть он пройдёт весело и беззаботно!
    Ты вышиваешь, умница! И даже вяжешь) И игрушки делаешь... Всё так красиво, а избушка кажется подходит к одной из палитр нашего "Цветного вызова-2021", присоединяйся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые пожелания! Весело и беззаботно в этом году не получится, но всё равно отпуск - это классно!
      Большое спасибо за приглашение в "Цветочный вызов", как только закончу работу, обчязательно приду

      Удалить
  6. лена, привет! Сегодня делаю последний отчет-галерею по СП вышиваем мечты вместе-2021, если тебе есть что показать, сейчас самое время))

    ОтветитьУдалить