1008390

суббота, 8 января 2022 г.

Обо всем на свете

Пора выходить из спячки, не была в блоге уже два месяца, спасибо всем, кто волновался, писал и интересовался! Сейчас уже всё хорошо!  Буду потихоньку возвращаться и показывать, что натворила за это время. 
Вышила Снегурку от Волшебной страны. начиналась работа с неприятной истории, но завершилась очень хорошо . Сложности были только в том, что вышивать приходилось с телефона или компьютера, но я справилась!

Так снегурка выглядит со спины. На фото бисер кажется черным, но в действительности он темно синий
Конечно же семейная фотосессия с дедушкой

Вышивала куколку для Милашки, тут она без бэка

А вот в готовом виде

До Нового года успела только два наряда вышить, осталось ещё шесть. Это наборы от Дивной вишни. Впечатления очень хорошие, нарезка ниточек чудесная !!!  Схема продумана, вот просто ничего лишнего!  Вышиваешь и кайфуешь!  Куколку я уже собрала и мы ей уже играли с Милашей,  и даже имя ей два раза поменяли ))) Была Дашей, и Милой, и Катей)))


Если кто не догадался, внутри куклы магнитик , а на нарядах металлические шайбочки, у меня в детстве такие бумажные были, может кто-то вспомнит
Конечно же без помощника никак ))) , он всегда рядом

Вышила всего Снеговичка, но вот собрать не успела. Теперь уж наверное до следующего года будет лежать ))) Надпись на вывеске написала по русски, не люблю я эти "Хэппи... и Мэри..."

Немного вышивала Карпов Кои, нашла второй угол )))

Наряжала ёлочку
Теперь у нас не только месяц под косой блестит ))), но и звезда во лбу горит!

Посмотрите , какой чудесный шарик мне подарила Милана, показывает ладошки и говорит, что сделала всё из бусинок "ВОТ ЭТИМИ РУЧКАМИ" и папа помогал )))  Спасибо мои родные!!!
А этих друзей узнаёте?  И пусть это игрушки из разных коллекций и даже производят их на разных фабриках, а  на моей ёлочке своя добрая сказка !

И еще  несколько самых любимых игрушек









Под ёлочку конечно же надо положить подарки. В этом году упаковка сладкого подарка для Милашки была такая. Шьётся быстро, как говорится ,  из категории "дёшево и сердито" )))


Напоследок всем большой привет и самые добрые пожелания от нашего семейного "тигра" )))



 

19 комментариев :

  1. Здравствуй, Елена.
    прекрасные работы, тонкие и кропотливые.
    Миланочка умница, тоже рукодельница.
    Вон какой чудесный шарик на ёлку сделала.
    Домашний Тигр вступент в свои права.
    У меня Ивашка тоже в этом году такая решительная стала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за добрые слова!Миланочкиным успехам в рукоделии радуюсь больше чем своим))), надеюсь, что интерес к творчеству у неё не пропадет. А 🐈 наверное чувствуют свой "кошачий" год. Наш из милого котика в дикого камышового кота превратился)))

      Удалить
  2. Лена, с Новым годом и Рождеством! Красивые работы. Интересно посмотреть на снеговика в оформленном виде. Люблю рассматривать на наряженных елках елочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! С наступившими праздниками! Снегвичка обязательно покажу, надо только выбрать день для сборки. Игрушки на ёлках тоже обожаю рассматривать)))

      Удалить
  3. Леночка, привет от Яшки Чубе я передала :))) Он просил кланяться в ответ и кис-кис сказать :)))
    О, ты без дела не сидишь, молодец. Вышивала ты замечательно. Особенно мне куколка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова и пожелания! Похоже мы с тобой ещё и переводчицами с кошачьего можем подрабатывать )))

      Удалить
  4. Лена. с Новым годом и Рождеством вас всех!!! Мне все вышивалочки ваши понравились. Милашки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Примите от меня самые добрые пожелания в новом году!

      Удалить
  5. С новым годом!
    Какой шар-рыба! Очень красивые игрушки
    Надо мне будет тоже надпись на снеговике поменять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А в каком шаре ты рыбу увидела? Прожектор? Или с подобием чешуек?
      Надпись поменяла, она хорошо туда вписалась )))

      Удалить
  6. Лена, с Новым годом и Рождеством! Чудесные работы у тебя, замечательные фигурки! И снеговичок прелесть :). Елка у тебя очень красивая, и мешочек под ней классный :). Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, спасибо большое! Ёлку свою обожаю, муж говорит, что вторую скоро покупать придется ))) игрушки уже на одну не помещаются...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с наступившим! Тигр у вас знатный :))) И как же приятно, когда дети дарят радость своими руками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, наш "тигр" еще тот прохвост ))) Подарки детей, а теперь и внучки очень люблю и бережно храню, они самые-самые !

      Удалить
  9. Лена, как мне понравилась идея конфеты на молнии! Супер!
    И твои вышитые герои прекрасны!
    Я бы поигралась куколкой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже очень идея конфеты нравится, сшила самую простую, как поняла по картинке, у японцев вообще крутые квадратные конфеты на Пинтересте есть. Мне очень нравится, что после поедания конфет можно боковые швы застрочить и будет, мешок на подкладке или легкая косметичка или мусорный пакет ...

      Удалить
  10. Сколько всего!!!Глаза разбежались)))) Красоты сколько!!! Подарочек классный,конфетка с конфетками!!! Лен,а куколка-это набор? Я таких не встречала у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ага, куколка- это набор от Дивной вишни, в нем сама куколка и четыре наряда. У них есть ещё другие куколки. Я эту выбрала, потому что у нее дополнительный комплект одежды есть, модница будет.

      Удалить