1008390

вторник, 11 января 2022 г.

Фонарик МХ

Начала свой рукодельный год  с фонарика от  Милл Хилл. Впервые вышивала  такой фонарик, у меня Orchid Tassel  (МНВТ 5). 
Вышился довольно быстро, за один фильм вышила все крестики,  три вечера пришивала бисер, его там не мерянно!!! и сегодня за пару часов собрала все в кучку !

Конечно я буду не я, если обойдусь без косяков ))) Вообще я не читаю инструкции, т.е. читаю, но тогда,  когда уже явно вижу, что что-то пошло не так !  Так и в этот раз !
 Во-первых,   вначале все крестики  вышила в две нитки, а надо в ЧЕТЫРЕ... переделала, крестиков там немного, да и в четыре нитки смотрится объемней.
Во-вторых, перепутала бисер!  У Милл Хилла же всё в одну кучу смешано. Вот кто бы знал, что цвет "брилиантовая орхидея" -  почти синий! , а тот, розово-сиреневый (по мне точно орхидейный) окажется совсем не тем чем надо ))) Сомнения начали закрадываться, когда я начала понимать, что на оплетение  верхней бусины и на кисточку мне "орхидейного" бисера явно не хватит, зато "синего" остается очень много...  вот тогда-то я и побежала смотреть каталоги МХ...

Горевала не долго, два вечера ))) , а потом решила, что переделывать не буду, бусину и кисточку сделаю из того, что осталось. 

Фонарик уже висит на ёлке, сверкает и переливается в свете огоньков гирлянды, ну да, он немного сиреневей, чем должен быть, но это его совсем не портит.
Подвес сделала тоже по своему, скрутила шнурок из металлика, мне так показалось логичней, ведь и стопорная бусина тоже серебряная

Очень нравится!!! Да, работа сложная и кропотливая, но я рада, что решилась ! 
Ну и про ложку дёгтя - очень плохого качества стеклярус! это какой-то кошмар!  практически все трубочки со сколами, много кривых, не прокрашеных внутри. Особенно сложно было пришивать стеклярус под углом, он не всегда подходил по длине и не "вставал"  на отведенное место, приходилось подбирать.  Мне кажется, даже китайский лучше (вот никогда  не думала, что скажу это) 
Но несмотря на эти заморочки, желание вышивать Милл Хилл не пропало, очень нравятся из этой серии сливовый и сапфировый фонарики, так что надеюсь, что этот фонарик не последний



 

8 комментариев :

  1. Здравствуй, Елена.
    Потрясаюший фонарик!
    Но мне вот не хватило "вогнутости"
    Может этого можно достичь, соединив поближе средние бусинки на параллельных поверхностях?
    И я бы ещё добавила крупные бусинки на вершинах граней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за отзыв! Я не поняла про "вогнутости". Это Милл Хилл, вышивка бисером по бумаге, там любые вогнутости и выпуклости чреваты разрывом основы, я на эту-то форму при сборке дышать боялась )))

      Удалить
  2. Прелестный фонарик, люблю всё блестящее и сверкающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У меня тоже второе имя "Сорока" ))))) обожаю всё блестящее )))

      Удалить
  3. Лена, какой прекрасный фонарик. Даже не скажешь, что что-то пошло не так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я сейчас смотрю на свой фонарик и сейчас мне "всё так" ))), подумаешь, он немного другого оттенка, думаю это его совсем не портит ))). На фото немного видно, что бусина и кисточка другого оттенка, но на ёлке этого совершенно не заметно. Такчто я довольна на 99% )))

      Удалить
  4. Красота получилась! Я купила два, что ли, с мыслью в последствии использовать схемы для утилизации остатков бисера и мулине. Надо хоть один попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я посмотрела схемы, практически все фонарики одинаковые, различия минимальные, у меня тоже от Милл Хилла есть остатки, надо подумать, может что и выйдет )))

      Удалить