1008390

пятница, 13 мая 2022 г.

Мистика или силы Света победили!

Да, да, да! Победили!!! Такого облегчения после окончания работы я давно не испытывала ))) 
Коза, конечно красотка, но нервы мне помотала основательно! 
Первое разочарование получила при распаковке набора - одна из заготовок оказалась бракованной. Брак вроде бы не значительный, правый нижний край стесан на 1-1,5 мм и можно это недоразумение разместить внутрь фигурки (что я и сделала), но при сборке это все равно вылезает наружу, в этом месте заготовки не стыкуются и образуется щель.
Дырочки в заготовке очень маленькие и вышивать можно только бисерными иглами и то с большим трудом Вообщем сломала на этой козульке семь!!! игл (просто мистика какая-то).
Про ужасные нитки уже писала, особенно серые, они просто распадаются в руках, еще до начала вышивки. Обычно после окончания вышивки остатки ниток использую в других процессах, а тут собрала все и выкинула, потому-что поняла, что никаких других процессов от этой фирмы у меня не будет ! Бисер тоже заменила, он совершенно не подходил по размерам и даже в серьгах, эти три бисеринки не могли встать в ряд! 
Всё, хватит негатива!

Теперь о приятном. Эта Коза мне понравилась именно из-за своих шикарныхисерег и бусиков а когда узнала, что фигурка двусторонняя и там такая шикарная  павловопосадская шаль, то сразу заказала  набор. Это потом я прочитала на упаковке, что Коза - это оберег от нечистой силы )))  Она совсем крошка и помещается на ладошке

По ключу бусики тоже должны быть красными, но мой оттенок красного бисера совершенно сливался с цветом блузки, поэтому бусы я сделала  янтарными. Хотя кое-кто мне тут намекает, что  мои янтарные бусики напоминают "златую цепь из 90-х" .... Ну и пусть себе думают, что хотят, мы-то с вами в украшениях лучше разбираемся ! )))

Шаль шикарная!  Мне очень нравится
Чуть не забыла, передню и заднюю половинки я не склеивала, не получается у меня аккуратно, даже с прозрачным клеем. Просто сшила половинки мононитью по  контуру, получилоссь хорошо, за исключением правого угла юбки.

Вот и всё! Ставлю себе галочку в колонке "Молодец" и выбираю новый процесс.  Чтоб не сильно напрягать себя муками выбора, я  пользуюсь онлайн-рулеткой, куда загрузила все свои хочушки, и вот что ожидает меня в ближайшем будущем ))) Черный кот! Пусть он расписан под хохлому, но он же черный! )))

И раз сегодня всё так мистически складывается, то покажу, что у меня еще есть он "нечистой силы" Узнали Привидение?

А если повернуть вот так ? Конечно же это всеми любимое Привидение с моторчиком! Это ёлочная игрушка Лефортовского фарфорового завода

Вот всетаки тянет меня ко всякой  "Нечисти" )))








 

4 комментария :

  1. Лена, поздравляю тебя с окончанием козочки, она красивая, но ты сломала на этой козульке семь игл, с ума сойти!
    Ой, какое приведение с мотором... дикое, но симпатичное!
    Удачи в новой вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно, семь штук сломала, даже бутылек под это дело приспособила, чтоб с каждой к мусорке не бегать )))

      Удалить
  2. Лена, поздравляю, и хотя эта Коза оказалась настоящей козой, ты её победила, прошла все возможные испытания. Она просто обязана работать оберегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Полностью согласна с тобой про "обязанности" козы )))))

      Удалить