1008390

среда, 4 мая 2022 г.

Обо всём на свете

У нас весна! Цветут "подснежники". В наших краях они такие.

Конечно же все знают , что это Ветренница дубравная, но у нас их все называют подснежниками. Скоро распустятся на клумбах первые нарциссы и тюльпаны, а пока любуемся этими хрупкими звездочками.


А я всё играюсь в куклы!  Вышила очередную партию одежды
Для этой Милашки. "Большая" Милашка очень обрадовалась пополнению кукольного гардероба )))
Вышиваю своих карпов, сняла с пялец, чтоб сфотографировать. Ёще немного и найду третий угол

Так было в прошлый раз

Немного подросли лампы
Было так
Я не очень люблю вышивать патриотические сюжеты, а тут  не удержалась и вышила Героическую бабушку.  Очень легкая схема. Вышила за вечер. Ниточки ДМС, сзади фетр и булавка.
Прошу прощения за немного мятую ленточку, она у меня старенькая, можно сказать "закаленная в боях". К празднику я конечно же её отпарю и приведу в парадный вид

Начала новый бисерный процесс. Будет красивая подставка для телефона

Пока только ушки готовы. Получается  ярко,  мне очень нравится!
А вот Коза меня совсем разочаровала! Материалы ужасные от слова УЖАСУЖАСНЫЙ! Сломала уже пять!!! игл, нитки распадаются после нескольких крестиков...  Вообщем одни препоны и препядствия , видимо кто-то очень-очень не хочет, чтоб у меня был оберег от нечистой силы )))

В продолжении "звериной" темы покажу мою новую Белочку и конечно же белочка без орешков не может прожить

А орешки непростые, в них скорлупки золотые...
Изумрудные ли внутри ядра проверять не буду ))) слишком накладно выйдет по нынешним временам )))

Вот и все мои рукодельные новости. Его Котейшество передает всем большой привет!





 

12 комментариев :

  1. Леночка, ты права, я тоже называю ветренницу подснежником, у нас ее и в городе много и за городом.
    Мне очень нравятся новые вышитые кукольные наряды.
    Героическая бабушка такая классная! В этом году тема именно бабушек с боевым знаменем очень распространена, я заметила.
    И от Чубика Яшеньке, точнее его котейшеству огромный привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Привет передала, за ушком почесала ))) История бабушки Анны никого не оставляет равнодушными, поэтому и такой интерес к ней.

      Удалить
  2. Милые вышивки))
    Котику тоже привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Привет передала и пузико погладила )))

      Удалить
  3. Классная бабушка получилась! Супер!
    Как кот лежит на подушке и не падает??
    Елочные игрушки порадовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ни разу не видела, чтоб кот с этой подушки упал ))) , а вот если спит на краю дивана и во сне повернется не в ту сторону, то частенько падает, только кости брякают ))) Может он опытным путем пришел к тому, что на подушке безопасней, если и упадешь, то на диван )))

      Удалить
  4. Такие вот цветочки - это подснежники моего детства. У нас другие и не росли, да и эти расцветали только к июню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! У нас тоже других подснежников нет. Это в городе у нас снега нет, так что они на газонах и полянах растут, а в лесу тоже ближе к июню распустятся )))

      Удалить
  5. Ничего себе, бабушка уже и в вышивке запечатлена!
    Сколько в этот раз у тебя вышитого, Лена, здорово! А козу я бы назло всем врагам вышила бы до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, бабушка уже и в вышивке засветилась ))) А козу я обязательно дошью! На радость нам - назло врагам! )))

      Удалить
  6. I think this is one of the most significant information for me. And i’m glad reading your article. Thank for sharing!

    Egg Wholesale Price in Namakkal

    ОтветитьУдалить