1008390

вторник, 12 июля 2022 г.

Лето в кармашке. Из ненужного в нужное.

Из ненужного в нужное!  Показываю сразу конечный результат. Многим покажется, что это не совсем нужная вещица, но я люблю такие мелкохреньки, так что по вопросу нужности можно поспорить ))) А то, что это совсем не летняя работа я вполне согласна, но всё же рискну принять с ней участие в СП Лето в кармашке 
 Т.к. в моем городе очень сложно найти и купить приличные материалы для рпукоделия,  я привыкла очень экономно к ним относиться , ведь моожет так случиться, что не хватит ниточки на десять крестиков, или ткани на бейку , или еще какая напасть... Поэтому я по десять раз перепроверяю размеры канвы и всего прочего... и никогда не выкидываю никакие остатки.
Я очень люблю вышивать наборы от фирмы Жар-Птица и уже довольно много дизайнов отшила. Так вот после вышивки на пластике у меня остается много разного размера кусочков, я давно хотела их пристроить . 
Купила я очередной набор от Жар-Птицы - осенние магнитики. Кусочек канвы из набора отложила до лучших времён, скрепила два небольших остатка-обрезка от прошлых проектов и начала вышивать эти чудесные сапожки.
Вот так это выглядело вначале.
Этот процесс у меня считался походным, вышивала его на работе во время  "окон" и на природе

Вышивала здесь...

И здесь...

И в некоторых других местах. Последние крестики дошивала в лодке , идущей со скоростью пятнадцати лошадок , можно сказать с ветерком))) А бэк отшивала дома. Вот что у меня получилось. Место стыковки  заметно, но только вблизи, если бы я немного подумала и сместила вышивку на три крестика и по стыку вышила бэк, то место соединения было бы совсем невидимым, как в верхней части на листьях. Это мой первый опыт утилизации пластиковых обезков таким образом. Мне понравилось, но надо быть немного внимательней. В наборе еще три магнитика, так что можно еще попрактиковаться

Кстати делать магниты из этик миниатюрок я совершенно не собираюсь, так что скрутила кординг и сделала подвес 

С обратной стороны приклеила фетр, кстати, фетровые обрезки тоже остстки от прошлых проектов. Мне не совсем нравится садить обратную сторону на клей, в елочных игрушках я пришиваю фетр и маскирую шов бисером, а что делать в этом случае не знаю, т.к. бисер тут вроде совсем лишний
И вот готова эта моя очень "нужно-полезная" вещь ))) И количество моих  пластиковых обрезков сократилось на две!!! штуки ))) 


 

12 комментариев :

  1. Ответы
    1. Света, спасибо большое! Точно, и даже кантри, ведь это резиновые сапожки "в гаЁшку", как говорила моя внучка ))) А я даже не заметила )))

      Удалить
  2. Замечательная работа.
    Я недавно на Дюймовочке также делала. Но не потому что экономила, а банально просчиталась, не хватило 1 ряда на крылышке. Получилось незаметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Да, это очень хороший способ исправить ситуацию при просчетах. Я давно хотела его попробовать.

      Удалить
  3. Лена, отличная миниатюрка и очень нужная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, очень-очень нужная !)))

      Удалить
  4. Здравствуй, Елена.
    Осенняя тема - с ней очень хорошо сочетается суровая нить под мешковину (слегка растрепанная)
    Просто шов через край.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, просто супер! Задание выполнено на 100%, я считаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Я про такое слышала, но не понимала, как можно сделать. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже долго не могла понять что и как. А нужно было просто приметать детальки друг к другу ))) и все получилось!

      Удалить