1008390

четверг, 14 июля 2022 г.

Черный котик в ягодку



Сегодня я к вам с ченым котом, расписанным под Хохлому ))) Обожаю русские  народные промыслы и черных котов! ))) По замыслу призводителя (Овен) этот кот должен быть магнитом, но магнитов на холодильнике у меня очень много, а черных котов немного меньше ))) Поэтому я сразу решила, что будет подвеска

Пластиковую канву из набора белого цвета заменила на черный.  На этой канве совершенно не виден черный бэк по контуру кота, но он там есть)))

Обратную сторону закрыла фетром, кординг скрутила из остатков ниток от набора, добавила одну ниточку металлика -мультиколора. мне очень нравится результат
Яшка изнемогает от жары и совершенно безучастен к окружаещему )))



У нас начинается сезон ягод. Кому клубнички?

Не смогла пройти мимо этой красоты! В вазочке клубнички производства ООО" Интерьер-Промысел" , они изготавливаются с использованием старых форм.
А нижние ягодки "выдулись"  выросли на фабрике ЭВИС, серия называется "Новогодний огород"

Вернемся к котику. Отправляю его к Ленев галерею  СП "Лето в кармашке" в раздел "Посмотри какое кантри" , ведь что может быть милее, нежнее , наивнее и уютней котика с такой исконно русской росписью! Он у меня не в горошек, он в ягодку )))


 

9 комментариев :

  1. Здорово, что ты заменила на черный пластик. Смотрится шикарно.
    Я покупала пару наборов из этой серии в подарок.. Мне они тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Мне очень нравится эта серия. Я уже Петуха вышила, на очереди Птичка. Черный пластик специально для котика заказывала, думала и птицу на нём вышить, но наверное будет мрачно смотреться. Подумаю ещё

      Удалить
  2. Леночка, твоя котик с ягодками такой симпатичный! А клубнички - елочные игрушки - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Клубнички обожаю всякие и настоящие и стеклянные )))

      Удалить
  3. Яшка - прелесть!
    Котик-магнитик-подвеска получился любопытный.
    Наверное, тоже на ёлку будет посажен к Новому году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Приветик Яшке передала ))) Мурр-мяу! Про ёлку совсем не думала ))) Пока в мыслях посадить его на "Страшное" дерево. Раз нам не удаётся избегать этот "осенний буржуйский" праздник, так украшать дом будем по нашему, хохломскими котами и привидениями с моторчиками )))

      Удалить
  4. Шикарный котик! Можно ещё как брошку носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Спасибо за идею! Брошка будет заечательно смотреться

      Удалить
  5. Киска-супер!!!! Очень обаятельный)!!! Игрушечки просто загляденье,а зимой как на них смотреть?) Они такие аппетитные)))

    ОтветитьУдалить