1008390

среда, 1 марта 2023 г.

Про котика...


Сегодня к нам на мягких лапках, тихим ходом прокрался День кошек! Праздник наших пушистых, хвостатых и усатых любимцев. Я от души хочу поздравить всех любителей этих грациозных, независимых и характерных питомцев. Пускай жизнь вам всегда только мурлыкает и никогда не гладит вас против шерсти! Удачи и везения вам во всём!

Его Котейшество, Яшка Мурчалкин, передаёт всем привет )))

Недавно Яшка завладел целым листом упаковочной бумаги, у меня на нее были другие планы, но пришлось уступить...

Незнаю, чем эта бумага приглянулась Котейке, но он с ней играет, ему нравится, как она шуршит, он прячется между слоями... А как только соберусь её выкинуть, сразу ложится на неё и делает вид, что спит )))



Так и живем с мусором посреди комнаты )))

А этого котика сделала для меня Милашка, не хватило черных бусинок на ушко, 
Но это это не страшно, мы просто раскрасили их краской . Теперь полное сходство с оригиналом !


А я немного поиграла в куклы. Милана меня спросила :" Почему у Нади, под магазинной одежкой нет трусов? " 
Я не знала, что ответить, просто сшила и всё )))

Заодно и теплую кофтейку связала )))

Котоприёмка одобрила )))

6 комментариев :

  1. Яшка Мурчалкин такой красавец!
    Леночка, мне нравятся кукольные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Привет от нас Чубе )))

      Удалить
  2. Какой чудесный у вас котоприём....ник :))))))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Котоприёмщик у нас ещё тот коварный тип гражданской наружности )))

      Удалить
  3. С днём котиков! Яшка красавец, и портрет его схож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Портрет один в один ))) а Яшка уже восстановился после болезни и выглядит хорошо!

      Удалить