1008390

воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Долой долгострой -8 - 4 этап

Я опять припозднилась с отчетом в СП Долой долгострой 

Вэтот раз мне есть чем похвастаться! Вот так моя Зимушка выглядит сейчас

А так было месяц назад

И немного рабочих моментов . Котоприёмка на посту, т.е. на моих коленях. Вышивать ужасно неудобно, но выгнать Яшку получается максимум минут на пять, он всё равно просочится и  примостырится у меня на коленях,  будет с надеждой заглядывать мне в глаза , муркать и надеяться, что в этот раз удастся посидеть подольше ))) 

 

6 комментариев :

  1. Лена, поздравляю, прекрасный результат! Очень хорошее продвижение, скоро закончишь работу. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Да, продвижение заметное, но до конца работы еще очень далеко, у меня еще и треть работы не отшита ;)))

      Удалить
  2. Классная картина получается! А коты они на то и коты :))) У меня сегодня уже ноги болят, т.к. у меня две пушистые попы по 5 кг :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ничего себе , ты пушистиков откормила )))) Хотя наш Яшка не меньше весит )))

      Удалить
  3. Лена, хорошее продвижение! Хорошо когда есть тёплые мурлыкающие котики рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно, тёплые Мурчалки - это тихое счастье

      Удалить