1008390

понедельник, 17 апреля 2023 г.

Умный Мишка

История появления этой сумочки обычная (для меня) : искала на Вайлдберис одно, а нашла вот эту сумочку, да ещё и скидка  в тот момент оказалась просто сумашедшей и я решила, а почему бы и не потратить кровно заработанные 360 рублей?  И потратила ))))))
Подобные сумочки видела и раньше, думала, что это для детского творчества, а Милашка у нас ещё маленькая для таких изделий, и проходила мимо.  А увидев такую цену сразу заказала, решила, что пусть оно будет или в крайнем случае будем шить с девочкой вместе.  Получала на почте с приключениями, оказывается при оформлении заказа произошла путаница и получателем  значился  муж и мне не выдали на почте пакет. Прошло несколько дней, пока наш получатель смог попасть в почтовое отделение и отдал мне заветный конвертик. 
Распечатав набор я немного смутилась , т.к. не нашла инструкцию по сборке, но где наша не пропадала? Сделала все так, как посчитала нужным, правда потом сравнивая фото в инрернете, оказалось, что совсем не так )))) Но я же ХУДОЖНИК )))))
В наборе есть абсолютно всё , даже запасной глазик и ушко (кроме инструкции)
Собрала за один день, но для ребенка будет сложно. Нитки из набора заменила на крученый шелковый шнур . И вот она красота! 
Молния хорошая, открывается плавно, не заедает


Закрепила ремешок, как для рюкзачка, длину буду регулировать на Модели,  можно и как сумочку носить, через плечо, это уже пусть сама хозяйка решает.
А наша Котоприемка полностью игнорирует происходящую фотосессию, даже глазом не моргнул ))) А Милане сумочка понравилась, я ей по видео показывала, теперь это у нас сумка "Умный Мишка"

Осталось только положить в сумочку конфет и подарить!
 

13 комментариев :

  1. Супер-сумка! До этого видела, что с али такую заказывали, хорошо, что теперь на wildberries есть.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лена, какая крутая сумка!
    Ха-ха, котоприемка не захотела сумку смотреть :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, отличная сумочка! Молодец, справилась и без инструкций. И все очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Точно, зачем нам инструкции )))), мы и сами сообразим )))

      Удалить
  4. Интересный какой рюкзачок-сумочка

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная сумочка! А дырочки уже пробиты были?
    Мне очень понравилась цветовая гамма, ну и очки - это топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, дырочки уже были. А цвета разные можно выбрать, я колебалась между этим и белым мишкой))))

      Удалить