1008390

суббота, 13 ноября 2010 г.

Про нас, про рукодельниц...

Прочитала сегодня на Ручной работе, ну все, как в жизни...

Вышивальные одностишия, или пародия на Вишневского...


- Красиво вышито не тем оттенком

- Мне проще распороть иль застрелиться?..

- Опять в наборе ниток не хватает...

- Английский бэкстич матерят по-русски...

- О, как внезапно кончилась канва...

- На вышитую скатерть чай не ставить!..

- Фон не зашит, но полиняли нитки...

- А гобелен на коврик Вам не вышить?..

- Куда опять я убрала иголку?..

- Ах, если б за прогоны срок давали

- А вышивку мы клеим... Как не знали?... (в багетке)

- Зачем я в магазин пошла с зарплатой...

- У ВАС проблемы??? Вы в метро не шили!..

- Продайте с вышивкой мне времени немного!..

- Пошью еще минутку... Ой, светает!..

- Муж вышивальщицы повесился на Крейник...

- Продлите жизнь - хочушек очень много! (цитата из прошения к Богу...)

- Кроссворд японский - по привычке вышит

- Её подруги на игле сидели...

- Зарплату проще измерять в наборах...

- А кошки рядом с вышивкой - к экстриму...

- Мне волосы покрасьте...В 310...

- И пуговицы крестиком пришиты...

- Больничный - это повод для картины...

- Дааа...в спаме больше вышивки, чем секса...

- На распродажу? Да хоть с переломом!...

- Забытая игла нашлась по звуку...

- Как сложно, если просят СИНИХ ниток...

- ЛЮБОЙ узор из клеток - это схема...

- Мы кровь сдаем спокойно...мы привыкли...

- А на последний крест не хватит нитки...

- Потерянная нить была последней...

- Вы ночью шили?...По глазам заметно...

- Красиво шить не запретишь...

- Наборы дорогие - вышивка бесценна...

- Хирург был вышивальщиком...И это было видно...

- Пришейте, доктор, два десятка рук!

- Канвы и ниток много не бывает!

-Зачем полезла я на сайт закупок...

-В продаже новое, так-так... прощай, зарплата!

- Не трогай шкаф! блин... все повыпадало...

- Зарплаты на хочушки не хватает.

- Муж стер все схемы? - все, развод и к маме!

- На выставку - хоть чучелом, хоть тушкой!

- Заприте меня на ночь в магазине...

- Натягивала ткань - сломала ноготь.

- Весь бисер пылесосом собрала.

- Давай комодик купим! под наборы...

- Хомяк издох, и жабе стало скучно.

- Шла б ты из-за компа. По вышивала. (муж)

- Всего два крестика... Блин! Нитки не хватило!

- Искала пастму два часа... Висит на попе.

8 комментариев :

  1. Посмеялась от души, все про нас :)))))
    - Искала пастму два часа... Висит на попе. - вчера было! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. :))))) чистая правда! - Всего два крестика... Блин! Нитки не хватило!

    ОтветитьУдалить
  3. Лежу ПОДСТУЛОМ :) Офигеннно! Прям как из жизни!
    Про меня совсем точно :"Не трогай шкаф! блин... все повыпадало..."

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рада, что всем понравилось! Со мной каждый день, что-нибудь из этого списка случается, всю прошлую неделю бисер пылесосом собирала ))), сегодня в магазин пошла с зарплатой, ну ведь хотела же дома оставить... ))) , и еще у меня птичка рядом с вышивкой - к экстриму, любит он распарывать крестики, только отвернись...))) Сегодня я ему пригрозила, что в пельмень закатаю (для супа - то целая стая нужна)))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно обо мне)) Вот сейчас сижу и считаю, сколько мой заказ мне обойдется)))
    З десь тоже очень интересный очерк: http://mrija07.blogspot.com/2010/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить