1008390

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Косенькая елочка

По блогам гуляет елочная эпидемия, и конечно же этот вирус не обошел стороной и меня. Решила я сделать вышитую елочку, порылась в своих закромах, нашла кусок зеленой канвы, но ... Как это всегда бывает, не случилось ... Все дело в тряпочке, на ней не было никаких опознавательных знаков и откуда она у меня взялась я не смогла вспомнить (наверное очень давно было).  чтоб не рисковать я решила проверить ее на линючесть (линяемость, линьку или как там правильно?). Вообщем вышивать на ней оказалось совсем нельзя, но ведь это же  не повод отказываться от елки 
 Сшила елочку бискорнюшечным швом, высотой она получилась 9 см, повесила гирлянды (во время сшивания) из золотого бисера
 И украсила все пуговичными и шармиковыми игрушками. Посмотрите какие замечательные шарики и сосульки
 Плюшевые мишки, быстрые пантеры и золотые ключики
Звездочки, цветочки... Все яркое и блестящее!
 И хоть елочка получилась немного кривенькой-косенькой, мне все равно нравится. Можно на стол поставить или на большую елку повесить, только ниточку прицепить осталось
 Не все фотографии удачные, выбрала самые лучшие, у нас за окном непонятно что,то дождь , то снег, никак не получается красиво сфотографировать. Это просто кошмар какой-то, середина ноября, у нас уже недели две, как устойчивый снежный покров должен быть сантиметров на 5-10, а я до сих пор с зонтиком хожу :-))) Зима где-то заблудилась...

2 комментария :