1008390

среда, 27 апреля 2011 г.

Писанка

Еще неделю назад вышила это замечательное яичко и все не могу довести дело до конца. Конечно можно свалить все на работу (и это правда, появилась дополнительная нагрузка), но я не могу выбрать подложку под вышивку. перебрала кучу вариантов, даже черный пробовала. Вот остановилась на трех: желтый, 
 белый,
 зеленый
Поговорку помните: "Подлецу  - все к лицу", это как раз мой случай )))
Жду советов и тапочек)))
Вышивала писанку смесью ДМС, Анкор, Дим, бисер чешский. По белым крестикам пришивать бисер не стала, т.к. сразу теряется шелковый блеск ниточек.
Мне безумно нравится результат, пусть и не окончательный. Наташенька, огромное спасибо за такую замечательную схему! Где-то прочитала, что писанка - это письмо к Богу, и мне хочется писать и писать такие письма! Буду с нетерпением ждать следующих твоих проектов

13 комментариев :

  1. Очень нарядное и яркое получилось!!! Я тоже схемку захомячила, но уже в следующем году шить буду.
    По поводу подложки, с желтым ярче смотрится вышивка, а с зеленым - спокойнее. Надеюсь, помогла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я его никак не вышью!!! В принципе, заказ очень мои писанки подкосил. Срочно нужно было делать салфеточку. А вот мне в твоём варианте больше зулёная подложка нравится. Очень гармонично с ней яичко смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! И себе такое захотелось! ))) Где Вы такое вышиваете?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, шикарная получилась писанка! Мне зеленый вариант ближе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, спасибо! Очень интересно посмотреть на твой вариант писанки, буду ждать)

    Наташа, спасибо! Я ведь тоже не все яйца вышила (еще несколько недоделанных лежат) Решила, что это не последняя наша Пасха, к следующей обязательно все успеем! )))

    Владлена, спасибо! Такую красоту раздает Наташа в блоге Калинові вишиванки
    http://kalina-kalinovivishivanki.blogspot.com/ , у нее такие замечательные идеи!

    Катюшка, спасибо! Сейчас вспомнила еще про один оттенок зеленой тряпочки, завтра при дн.свете примерю

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая писанка!!! Мне с зелененькой подложкой очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, спасибо большое! Я вот тоже к зеленой склоняюсь, но еще подумаю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо за прекрасную работу! Мне тоже понравился вариант с салатовой подложкой). Пусть все что написано на твоем яичке сбудется).

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, большое-большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красиво! Богатая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось, нравится) Салатовая подложка подходит, можно еще синюю попробовать подложить.

    ОтветитьУдалить
  12. Диана, спасибо большое!

    Наташа, спасибо за совет, обязательно попробую и синюю подложку )))

    ОтветитьУдалить