1008390

вторник, 5 июля 2011 г.

Начинаю вязать сумку

Уже многие девочки связали сумочки с  Меленкой  и успешно их выгуливают. А для таких опоздунов, как я Лена начинает  новый проект. Вяжу образцы. Нитки Семеновская Крестьянка, немного тоньше Фиалки, поэтому  крючки взяла 1,5 и 1,7.


Оба мотива получились 14,5 см )))) При таком размере 6-ти мотивчиков,думаю, будет вполне достаточно, но вот сомневаюсь на счет жесткости. Пробовала вязать в две нитки, получается грубовато, может крючок потоньше взять?

15 комментариев :

  1. Красиво получается :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, здравствуй! Очень красивая сумочка у теюя будет. А по поводу жёсткости-не волнуйся! Эти ниточки со льном, так что даже после стирки ниточки мягче не станут. Я их "Крестьянки" вязала, так что знаю по собственному опыту. А вот взгляды на улице будешь ловить с этой красавицей-это точно, даже не сомневайся! (тоже знаю не по наслышке)
    Удачи! И поскорее закончить свою сумочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!!! красивая будет сумочка!! цвет очень приятный! да, а насчет взглядов это точно, ко мне уже столько раз подходили с такими восторгами...
    и просили им связать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Ната, Мила, спасибо большое за поддержку!)))

    Девочки, на ваши чудесные сумочки давно любуюсь, очень нравится ! А я сегодня пол дня "сайгачила" по магазинам и нашла Фиалку , правда выбор цвета не велик, взяла белую, попробую еще образец связать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, молодец! Красивая сумочка будет! Удачного тебя вязания. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я тоже участник совместника. Помоги мне пожайлуста найти схемку круглого мотива.МЕленка рассылала схемы или как? Я впервые учавствую в таком мероприятии и не знаю еще пока что к чему. Оставляла п.я. у нее , но ответа нет пока. А все уже вяжут, судя по комментам и мне нетерпится начать!))) И ты такая молочинка, вон сколько красоты наделала!Не сочти за наглость, мой п.я.http:colibrinka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе СПАСИБО!!!! Не ожидала что так быстро получу схемки, ты не представляешь как я рада!!!! С пасибо за ссылочки, все везде обязательно порассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, ну что ты, какая наглость, схемку мотивчика отправила, а девочки довязывают свои сумочки с первого проекта, так что ты не опоздала, это я вперед паровоза бежать пытаюсь))) Начало, вроде, 10 июля. буду наблюдать за твоим процессом ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я медленно печатаю ))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мне этот цвет нравится, такой натуральный))
    Тоже всё хочу попробовать из него связать.
    Мотивчики аккуратные, ровненькие, молодец))
    Чудесная сумка получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный20 июля 2011 г., 4:01

    Елена, здравствуйте! У вас получаются изумительные сумочки!! Если сможете,пожалуйста, поделитесь со мной схемкой или ссылочкой. Спасибо!!! Ирина. Моя почта: iren_777_91@inbox.ru

    ОтветитьУдалить