1008390

вторник, 22 ноября 2016 г.

Новый год не за горами!

Закончила я свой новогодний сапожок!  Дизайн мне нравился давно и вот появился повод вышить его для маленькой Крошки на самый первый Новый Год в ее жизни!

Вот тут правильные цвета, вышивала подбором ниточками ДМС. Яркие цвета, крупная канва, хорошая схема - что еще нужно для полного счастья! Наслаждалась каждым крестиком и каждым стежком. Сейчас даже немного грустно, что работа закончена

Обратная сторона. Ткань новогодняя , на мой взгляд изумительно подходит  :

Мне очень нравится эта коллекция. Купила два года назад и все не могла придумать куда ее использовать, точнее очень жалко было резать, а тут она прям на своем месте )))

Ну и подкладка - это уже наша российская бязь со "снежками"

Конечно же без помощника не обошлось, он и тут контролировал процесс

А это тот момент, когда я поняла, что накосячила . Просчиталась и в самом верху оставила совсем мало канвы для подгибки.  Да и для вышитой таблички с именем совсем мало места, поэтому дальше я пошла чудить творить . Надо сказать, что алфавит в схеме мне не очень нравился, поэтому я быстренько нарисовала свои буковки, ориентируясь на другие свои валенки


 А для подгибки пришила тканевую полоску, по-моему получилось неплохо 

 А как вам эта веселая семейка папа, мама и крошка Миланка?



16 комментариев :

  1. Лена, какой сапожок получился милый и весёлый! ))) Семейка на санках - прелесть просто! Детке такая радость будет на многие годы. Про то, что ты накосячила и что-то не так с надписью, я только из текста узнала, пока фотографии рассматривала - никаких сомнений в том, что всё так и было задумано, очень гармонично и к месту, не было. Задник у сапожка великолепно подходит, на мой взгляд. В общем, чудесная штучка для праздника у тебя получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Тоже надеюсь, что со временем детка оценит и будет каждый год радоваться подаркам из этого сапожка ))) а пока вручила этот сапог-мешок семейному Деду Морозу, чтоб подарками наполнил))) А уже обрезками от этого сапожка озадачилась))) , наверное все же созрею на "пиццу"

      Удалить
  2. Лена, не грусти, что работа закончена, гляди какая красота получилась! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У меня не всегда бывает, что законченная работа нравится так же , как проект. А это как раз тот случай.Но впереди еще столько нового )))

      Удалить
  3. Какой чудесный сапожок!!! Праздник чувствуется. Ткань-компаньон прямо один к одному. Лена, не горюй, начинай другую работу, уверена, что задумок много )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Да я уже не грущу, я же по гороскопу петух, да еще и близнец ))) так что у меня семь пятниц на неделе и на каждую из них по стописят идей)))

      Удалить
  4. Лена, какой задорный и в то же время нежный сапожок получился! Самое то для малышки! Подбор ткани идеален, а буковки словно так и задуманы, прекрасно все выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Этот сапожок подкупил меня своей нежностью и в нем праздник чувствуется и сказка, влюбилась в него давно и сразу, когда малышки даже в проекте не было. А как только Миланка появилась, я сразу поняла, что время пришло ))) Буквы даже не помню откуда, такие же на сапогах сыновей вышивала еще при Царе Горохе ))) Тут только две штуки по аналогии дорисовала

      Удалить
  5. Ух ты!!!Какой сапожочек))))СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Вот сейчас смотрю и умная мыля конечно же приходит не вовремя))) Надо было для полной сказки санки голубого цвета сделать и марку машины вместо сердечка вышить )))

      Удалить
  6. помощник красивый) Ну без него сапожок то не пошился бы))))
    А сам сапожок красивый плучился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое! Да, без этого помощника у нас ни одно дело не обходится, он везде свою пернатую морду засунет )))

      Удалить
  7. Лена, поздравляю! Сапожок получился очень красивый и весёлый! И ткань так удачно подошла! Прекрасный подарок для внучки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Пока только родителям сапожок понравился, надеюсь, что и Миланка со временем его оценит, особенно если его подарками почаще наполнять ))))

      Удалить