1008390

среда, 11 сентября 2013 г.

Я опять с подарками!!!

У меня есть небольшая коллекция тарелок. Собираю я её без фанатизма, но если есть возможность привожу из каждого города или с мероприятия, где бываю по тарелке. Мечтаю когда-нибудь оформить стену странствий )))  И вот совсем недавно моя коллекция пополнилась! Эту тарелочку подарил мне старший сын, привез из своей первой командировки, так приятно, что ребёнок вспомнил обо мне, нашел время выбрать подарок для меня. Спасибо тебе , моя радость!
Нет-нет, не пугайтесь, на станции Мир он не был ))), только в центре управления полётами, там и купил )))
 А так начинается утро в выходной, дети не успев "проковырять глазки" хватаются за свои гаджеты, а Гоша - он всегда на подхвате... надо проверить всё ли в порядке, не пора ли подзарядить аккумулятор и т.д. 

 Любимое занятие - это сидеть на плече или голове и наблюдать, что происходит на экране, правда ноут любит больше, там можно ещё и по клавиатуре побегать, кнопочки по нажимать )))

6 комментариев :

  1. В центре управления полетами??? ничего себе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ага, веселенький, пакостник еще тот! )))) а ведь прикидывается бедной овечкой!

      Удалить
  3. Приятно получать душевные подарки! А тем более от детей! ))) Хорошенький у вас попугайчик ! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. От детей получаешь самые лучшие подарки!!! А мне вдвойне повезло!!!

    ОтветитьУдалить