1008390

вторник, 15 мая 2018 г.

Долой долгострой 3 - 5 этап

Это запланированный пост, я еще не вернулась )))
Вышивка закончена! Осталось только сшить!
Так было месяц назад

 Красивую розочку оставила на сладкое )))
И кажется у меня проблема : маркер не смывается! Обычно побрызгав на разметку из пульверизатора все исчезало мгновенно, а тут нет. Я решила не паниковать раньше времени, ведь хорошо постирать вышивку у меня не было времени, вот вернусь и тогда ...
Девочки, кто-то сталкивался с подобным?

Вот и готовая розочка!  Даже не верится, что закончила ))) Целых три года мучала этот цветник
Заканчиваю на позитиве, это из серии мы с Тамарой  Яшей сидим и вышиваем парой )))

 Это не последний мой долгострой, так что из проекта я не ухожу, но об этом расскажу в следующий раз

23 комментария :

  1. Лена, шикарная красная роза! Я маркерами не пользуюсь, но ты не переживай, я думаю, что он смоется при стирке.
    Яше огромный привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Тоже надеюсь, что все получится, я наконец добралась до дома и сейчас буду пытаться удалить этот маркер. Яше привет передала, он наскучался, теперь вообще не отходит от меня )))

      Удалить
  2. Какая красота! А как будешь оформлять?
    Я тоже маркерами не пользуюсь. Думаю, что отстирается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Это был набор для изготовления сумки от Золотого руна, так и буду оформлять, надеюсь этим летом выгулять новую котомочку )))

      Удалить
  3. Ничего себе, три года! Лена, молодец, что закончила такую красоту! Я бы не знаю, наверное, уже бы бросила давно.
    Шикарный цветник получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, точно три года назад начала сразу три больших проекта и силы не рассчитала, а вот теперь все закончила. Теперь вот опять три штуки начинаю, опять долгострои развожу)))

      Удалить
  4. Молодец! пусть и три года, но ведь вышила до конца!! красота получилась на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое, ты в меня все три года верила! ))) Мне очень нравится то, что получилось, надо только постараться с пошивом не затягивать )))

      Удалить
  5. Очень красивые цветы получились! Поздравляю с победой над этим долгостроем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!Я так рада, что справилась и вышила, всегда очень грустно перебирать недоделки, а тут действительно себя победителем чувствуешь ! )))

      Удалить
  6. Лена, умница! Отличный результат получился - ярко, красиво, цветочно... Кстати, а не хотела бы ты разместить эту работу на всеобщее обозрение в галерее? Я считаю, она очень даже достойна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я думала про твою галерею, но думала, что полуфабрикат не совсем красиво выставлять, но если ты не против, то я обязательно "выставлюсь на всеобщее обозрение" )))

      Удалить
    2. А давай, Лена, разместим готовую вышивку в галерее сейчас (ведь она потрясающая!), а когда ты оформишь её в прикладную вещь - просто добавим ещё одну фотографию в галерею, ты согласна?

      Удалить
    3. Наташа, конечно я согласна, пойду ссылки размещать

      Удалить
    4. Лена, добрый день!
      В моём блоге идёт голосование по "Цветочной галерее", в которой ты принимала участие, вот здесь - https://uzelochek.blogspot.com/2018/12/2018_11.html, приглашаю принять в голосовании участие!
      Буду рада твоему выбору!

      Удалить
  7. Очень красивая работа, молодец, Леночка! Прекрасные цветы! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Как мне нравится наш проект и наша дружная компания, все весело дошивается! Спасибо, что собрала нас.

      Удалить
  8. Обалденно! Яркие цветы на черном! бурные аплодисменты! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, за добрые слова! На черном фоне всегда все ярче смотрится. Хоть нигде и не написано, но мне все равно напоминает жостовскую роспись, я когда впервые увидела эту сумочку, сразу влюбилась )))

      Удалить
  9. Шикарная вышивка! Такая кропотливая работа, насыщенные цвета и гармоничное их сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Цвета очень яркие, одно удовольствие вышивать и бленд всего один. В предыдущей работе я с ними так намучилась. Мне тоже очень нравится подбор цветов, спасибо дизайнеру, схема очень продумана

      Удалить
  10. Your bouquet is a real success! Very beautiful!How are you going to finish it? With a frame? I am impatient to see your next project and I see that you have got a little apprentice to help you :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for your appreciation of my work. I will make out the work in the form of a bag. And the cat is an assistant and an apprentice in all my Affairs.

      Удалить