1008390

понедельник, 16 июля 2018 г.

Про подарки и красавицу

Мне посчастливилось выиграть у Наташи вкусную конфетку! Уже три недели прошло, а я все еще радуюсь! Правда мне стыдно, что затянула с рассказом о своей радости, но лучше поздно..., а заодно и самой еще разок порадоваться 
Смотрите, что у меня теперь есть!  Маленькая сумочка, очень интересной формы, для меня это в новинку, у меня же все сумки под папки А-4 формата заточены, да чтоб еще банка помидор при случае вошла )))  Мне нравится!
Набор для вышивки Риолис с ниточками Анкор - это так здорово!  Мне очень нравятся дизайны Риолиса, но очень не нравится их шерсть, т.е. акрил, у меня от его скрипа мурашки по всему телу, брррр. А тут все так классно, и ниточки, и дизайн , и цвета очень яркие и насыщенные! Наташа, спасибо большое!
Мешочек видите? я не представляю, как так идеально ровно можно разметить завязки. в затянутом виде образуются красивые складочки, самое интересное они все ровные, даже милллиметра лишнего нигде не вылазит, я даже померяла ))) А мешочек не простой, он с конфетами!!! Конфетки наши родные, пермские, с коньячком ))) "Космические" называются. А под чай с чабрецом, вообще нереальная вкуснота!!!  Просто КОСМОС!

Отдельно покажу открыточку. Наташиных котов знают и любят все, я тоже была влюблена в них заочно, а теперь они у меня есть!!! Такие милахи!!!
Еще в подарке были такие котики, на общем фото их нет, так как они сразу же были прихватизированы одной маленькой КоШкодёркой
Наташа, следующие фото специально для тебя, посмотри, как ребенок радуется. Котиков зовут теперь Кисуня и Кисуня, живут в машине. Милашка им сказки и стишки рассказывает в дороге, песенки поет, мне особенно нравится про "Кошку забиЯнку" ))) думаю и обоим Кисуням тоже )))
Вчера котиков обратно в Пермь увезли на ПМЖ, мне только показать привозили и в руках разрешили подержать ))) Они классные!!!  А дети-родители меня спросили : " И почему ты нам раньше такие игрушки не связала?" Наташа, спасибо тебе большое от всех нас !
И покажу немного нашей красавицы, она себя так сама называет, когда ей косички или хвостики заплетешь, подойдет к зеркалу, по пути бусы наденет, посмотрит на себя и скажет : "Красавица!"
Мы гуляли,
мы считали

рыбу ловили, 

на лодке катались ,
за лягушками бегали ,


уточек  в парке кормили, 

шашлыки жарили,
цветочки на лугу собирали...  
Две недели пролетели очень быстро, вчера увезли нашу Красавицу, уже скучаю...
Под нажимом общественности и я завела себе  instagram  не знаю, как пойдет дело, но все равно заходите, буду всем рада

5 комментариев :

  1. С подарочком, Леночка! Точно космос... и сумочка, и котики, да и вообще подарки-конфетки, что может порадовать больше!!!
    Милана, как рада Кисуням... оооЙ, какая моднавая, шкодная она у вас! И рыбачка, и шашлык вам готовит... УМНИЧКА и КРАСАВИЦА!!!!💃❤😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! Подарки - это всегда классно! Точно Милашка у нас шкодина , с такой шкодиной половину багажника ее шмотьем приходится загружать))), все равно все учучкает )))

      Удалить
  2. Ой, Леночка, как здорово, что Милане понравились мои котики. Они ей и предназначались, я просто забыла сказать. А какая Милана красавица!
    А космические конфетки - мои любимые :)
    Очень рада, что мой подарок пришелся тебе по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим опозданием, еще раз спасибо, Наташа! Очень по душе!!!!

      Удалить