1008390

вторник, 21 апреля 2020 г.

Новая мусорная игольница

Вот дайте мне покопаться в мусоре и можно даже хлебом не кормить ))). Готова моя вторая игольница из "хвостиков" остающихся при вышивании.  Вышивала её  очень долго , набегами ))) Мне очень нравится результат, хотя предсказать, какой он будет заранее невозможно )))
Обратная сторона
Игольница полностью из мусора, даже сфоткала для истории. Вышивала на обрезках канвы, оставщихся от Милашкиного  валенка, даже подравнивать раньше времени не стала)))
Вышивается очень просто, с центрального крестика по спирали, пока не закончится "огрызок" канвы, вот такими "хвостиками" - остатками ниток и еще вспомнила, что пристроила сюда образцы ниток на плашках из наборов
И покажу обе свои красотки, про первую рассказывала  тут
 Начала снова собирать хвостики, использую для этого простые баночки-непроливайки из канцелярского магазина, очень удобно, мне особенно рыжая нравится 

Теперь буду шить бискорнюшку))) А вы что делаете с мусором?


14 комментариев :

  1. Лена, я выбрасываю маленькие ниточки.
    Красивые у тебя бискорнюшки получились, первую я помню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, какой непорядок !))) Наташа, ты свой мусор хорошо пристраиваешь, я бы даже не догадалась так обрывки-обрезки старых календарей и коробок пристраивать, у меня только на швейный мусор ума хватает )))

      Удалить
  2. Сейчас мой внутренний Плюшкин возликовал, перфекционист пришёл в восторг, а хозяйка закатила глаза - "Теперь она и обрезки ниток будет собирать!"))) Ну надо же, как здорово, из таких маленьких обрезков и такая красота получилась! Это же сколько терпения надо, через несколько крестиков всё закреплять. Всё, теперь рука не поднимется выкидывать остатки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Обязательно надо обрезки собирать !))) Правильно , по делу, Плюшкин ликует, нитки такие дорогие стали )))
      Я не показала изнанку вышивки, не хотела травмировать посторонних перфекционистов, потому что мой внутренний перфекционист вообще лежал без сознания ))) Нитку я закрепляла под двумя стежками и не обрезала оставшийся хвостик 1-1,5 см, так что изнанка получилась мохнатой, я посчитала, что так мягче при набивке будет.

      Удалить
  3. Замечательная игольница! Лена, я вдохновилась вашей первой игольницей, тоже собираю ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень рада, что вдохновила! Будем вместе "мусор" копить )))

      Удалить
  4. Ох, как здорово!!!
    Я выбрасываю остатки, от наборов оставляю только целые пасмы.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо большое! Я все остатки от вышитых наборов разбираю по производителям и по номерам, просто мне до ближайшего магазина с приличными нитками, часа три ехать, так что приходится быть Плюшкиным. А совсем маленькие хвостики пристраиваю в игольницы, раньше для набивки использовала, а сейчас на "лицо" пускаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо большое тебе за эту красоту и невероятно полезное применение ниточек. Никогда не думала, что так можно пристроить сироток))). Очень здорово! Просто культурный шок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне очень приятно, хоть на авторство не претендую, когда увидела идею, так сразу и влюбилась, жаль, что процесс накопления "ниточек-сироток" медленно проходит. Надо будет другие формы кривушек попробовать так вышить

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Буду рада, если пригодится!

      Удалить
  8. Симпатичная игольница! Я выбрасываю остатки ниток, правда не все. У меня есть на даче плед, связанных из коротеньких остатков ниток. Но больше я такое не повторю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А что ты делаешь из остатков, которые не выбрасываешь? Делись давай! Я тоже когда-то вязала плед из остатков ))), но тоже повторять не хочется)))

      Удалить