1008390

пятница, 17 апреля 2020 г.

Вестник зимы

Сегодня вычеркиваю из планов и со своей "доски позора" один пунктик. Закончила мучать зимнюю птичку ))) Одна сторона была вышита очень давно, в планах  на год решила сделать  этот процесс "походным", но в виду некоторых личных обстоятельств он превратился в "постельный" ))) 
Покажу другой бок. За неимением под рукой ёлки птичка позирует на фикусе
Без бэка и ягод
 Готовы обе половинки, сфоткала на зачехлённом станке. Потом два дня вырезала
  Сшивала, половинки, как обычно, мононитью, она совершенно не видна на пластиковой канве . Шнурочек тоже самодельный 
 Вот и готов мой красавчик украшать ёлочку !  А как я довольна, словами не передать, ведь это первая законченная вышитая работа в этом году!

8 комментариев :

  1. Птичка великолепная! Чудесный красавец получился! Столько труда, я бы сделала две птички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Видела, делают по две игрушки, а мне больше вышитая "попа" нравится. Я все игрушки от Жар-птицы так и делаю, по инструкции )))

      Удалить
  2. Леночка, дорогая, отличная птичка! Поздравляю тебя с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, снегирь получился великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, красивое украшение на ёлку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Уже жду, когда ёлку распаковать можно будет)))

      Удалить