1008390

среда, 15 апреля 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" - 4 этап


Пришло время отчета по СП Ксюши "Долой долгострой" Результаты совсем не те, что были запланированы. Я целый месяц боролась с пневмонией, да и сейчас ещё восстанавливаюсь, жду когда мой "субфебрильный хвост" отпадет и потеряется )))  Но надо уже как-то брать себя в руки и возвращаться к жизни, как там в фильме... " Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита "...  Отчет- прекрасный повод вернуться ))) и показать свои скромные успехи
Работа № 1 Снегири
На сегодняшний момент работа выглядит так. Наконец решила, что бисер точно пришивать не буду, начала зашивать "снежные" участки белыми крестиками, ну и заполнила дырки в рябине

Так было месяц назад. Прирост конечно небольшой , но он есть и это меня радует!
 Работа № 2 Вертеп. Фигурка Иосифа
Тут прибавление более заметное. Нашла ошибку, распорола всю верхнюю часть и вышила чуть больше половины. Эта работа маленькая по размеру и канва крупная, так что вышивать можно, и сидя, и лёжа ))) Вот, что имеется на сегодняшний день
 А так было месяц назад
Не болейте! Берегите себя!

16 комментариев :

  1. Лена, хорошие продвижения! Работы не стоят на месте, и это особенно важно, потому что они сложные. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Да, черепашьими шажками, но я двигаюсь к финишу )))

      Удалить
  2. Леночка, моя хорошая, хорошо, что ты вышиваешь. Продолжай обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Стараюсь чем-то себя занимать, чтоб отвлечься от своих болячек )))

      Удалить
  3. Снегири такие красивые... чудесное продвижение!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой кошмар, Лена, я тоже недавно перенесла пневмонию и тоже маненько держится этот преславутый хвост... Желаю поскорее восстановиться и набираться сил, пусть в этом поможет занятие любимым делом. Снегири просто восхитительные, настоящая картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо большое! Давай вместе от "хвостов" избавляться ))) А рукоделие нам поможет)))

      Удалить
  5. Самое главное, желаю скорейшего выздоровления, хорошего настроения и больше не болеть такими серьёзными бяками! Успехов и лёгких крестиков! Снегири очень красивые и даже маленькие шаги - результат!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за добрые пожелания! У нас правильная тактика, слона частями едим )))

      Удалить
  6. Лена, даже маленькое продвижение - это здорово! Картина со снегирями чудесная. Иосиф хорошо "прирос"! Выздоравливай окончательно и не болей! Обязательно вышивай - это помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Вышивка действительно помогает, отвлекает, а то можно совсем свихнуться если зацикливаться на всех этих анализах и тестах)))

      Удалить
  7. Леночка, дай Бог, скорее восстановиться и продолжать радовать не только себя, но и нас своим мастерством. Продвижения хоть и небольшие, но они заметные. Выздоравливай побыстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне так приятно радовать! От таких слов крылья вырастают! Спасибо!

      Удалить
  8. Лена, я тоже бисер не пришивала. Мне он показался тусклым каким-то. Хотя у меня набор не оригинальный был, китайский. Но и без бисера отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! У меня бисер непрозрачный, на керамический похож, тоже думаю, что и без него неплохо будет! Помню твоих снегирей ! Очень красивые!

      Удалить