1008390

четверг, 17 февраля 2022 г.

Долой долгострой - 7 - 2 этап

Творится что-то непонятное!  Я спокойно сижу и вышиваю свои начатые процессы и жду пятнадцатое число, чтоб написать отчет в   "Долой долгострой-7" и вдруг сегодня понимаю, что число-то уже семнадцатое! Это какой-то кошмар! Совсем "плохая " стала, пора в комиссионку сдавать ))) Конечно же я живу по расписанию, но моя жизнь и  занятость привязаны к дням недели, а не к числам. Я точно знаю, что сегодня четверг, хоть и не пятнадцатое ))) Но все равно отчитаюсь в СП, лучше поздно, чем совсем пропустить )  Итак:

Работа № 1 Вертеп

Та-та-та-таам!  Я закончила последнюю фигурку Рождественского Вертепа!


Вот они, все 12 миниатюрок, хотя на деле они совсем не миниатюрные если считать по крестикам. В этом Волхве почти 2000 крестиков, а он не самого большого размера.
Этоя всё говорю к тому, что я молодец! Такой груз с моих плеч свалился! Надо еще собраться и оформить всё ))) но это позднее, сейчас я радуюсь уже тому, что смою со своей "доски позора" самую старую запись !


Работа № 2 Зимушка 
Немного подросло небо.  Для такой работы прибавление в тысячу крестиков не такое значительное. Но все же работа растет и меня это очень радует!
А так было месяц назад






10 комментариев :

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Хоть я и сама напросилась ))) а всё равно очень приятно ! )))

      Удалить
  2. Леночка, прекрасный результат! Поздравляю с завершением работы! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Как я рада, что закончила Вертеп! В нашей веселой компании даже махровые долгострой завершаются )))))

      Удалить
  3. Молодец, поздравляю! Какая красота! Мне очень нравится этот вертеп, но я понимаю, что не осилю. А ты уже самое главное сделала! Ура! Сборка, надеюсь, будет быстрее и легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Работа была интересной, огромное количество цветов, километры бэка ))) Да, главное я сделала ! Про сборку еще не думала, но постараюсь не затягивать

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с отшивом всего вертепа! Огромный труд! Молодец! И у второй работы хорошее продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень старалась!

      Удалить
  5. Ну молодчинка!!! Ты его осилила)!!!! А размеры и вправду внушительные.Теперь я понимаю ,что его надо было вышивать на канве 18,ну или 16,но это так мелко)Сам Вертеп шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Осилила! Наверное на 16 каунте было бы лучше, а то некоторые фигурки очень большие. Я как-то не совсем осознанно подошла к этому вопросу, но теперь уже поздно ))) Как есть, так и будет )))

      Удалить