1008390

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Верхушка на ёлку


Не знаю как правильней сказать  "Макушка на ёлку" или "Верхушка  " , но смысл думаю один и всем понятен. Так вот, я сегодня с новым финишем. После негативного опыта работы со  Снегуркой , решила не покупать больше эти наборы, но уже купленное нужно вышивать. И освобождать место в комоде для нового )))
В этот раз выбор пал на верхушку для ёлки.  Очень необычный и интересный дизайн

Сама звезда многослойная (если кто не знает) Вышиваются две части и при помощи проставочки сшиваются  .  У меня почему-то ассоциация с бабушкиной иконой, у нее была такая , темная, с едва различимым ликом, в окладе и под стеклом... На Пасху и Рождество внутри меняли цветочки, но мне  она почему-то очень мрачной казалась...
Это я опять отвлеклась ))) Вот эти три части  перед сборкой
Деревянная часть вышилась за вечер быстро, легко и приятно. Правда пришлось поволноваться из-за коричневого бисера, точней из-за его количества. Сразу скажу, что мне его хватило, даже осталось пять! штук, три из которых были бракованные, но хватило и это здорово!  Хорошо, что не просыпала ни разу, а то бы пришлось как-то выкручиваться. Остальной бисер был с хорошим запасом.
На пластиковой части  вышивки намного меньше, но вышивала тоже челый вечер. Хоть тут  бисер и пришивается  мононитью, но всё равно приходится каждый элемент вышивать отдельно, закреплять и прятать нить, её все равно видно. Еще мне не очень понравилось, что пластик чуть желтоватый и в районе дырочек он мутный. Наверное по другому эти дырочки и не пробить и не выжечь и совсем не ставлю это в вину производителю, но лично меня это напрягает

Затем еще вечер сшивала все части звезды и расшивала бисером  восемь палочек для подставки .
Фото  палочек до сборки не сделала, но там всё просто - цепочка из золотых бисеринок.  Раздражает только то, что они одинаковые и их восемь штук ))) Бисер пришивала тоже мононитью, чтоб было меньше видно

А вот четвертый вечер я полностью посвятила сборке верхушки. Это еще тот квест!  Когда смотрела ролики, как девочки собирают эту подставку, то всегда думала : " Ну что же они такие криворучки? Вот это сюда, а это - туда и всё просто!"  А вот совсем не просто!!! Надо вставить восемь тоненьких ребрышек в три кольца (два сверху и одно снизу) У меня получилось раз на двадцатый )))  Конечно же вспомнила всех богов и божонков. Хорошо хоть не сломала, прада в моем наборе было две запасных палочки. Конечно если использовать клей при сборке, как говорится в инструкции, то наверное будет проще, но я же планировала разобрать все для удобства хранения, а теперь даже не знаю стоит ли разбирать это чудо Анжынерной мысли больше чем на две части ))) И хватит ли у меня терпения собрать все через год )))
Задняя часть звезды закрывается фетром

Фото на память с дедкшкой и внучкой


А это фото не мое,  из инета . Тут чень красиво звезда смотрится, в эту картинку я и влюбилась
Почти , как на моей ёлке )))

Подведу итог.  Очень интересный опыт , для себя поняла, что вышивать на дереве мне очень нравится, а на таких  пластиковых заготовках  нет.    В целом мне  готовая работа нравится, но особого восторга не ощущаю. 
 Я вообще очень люблю, когда завершается одна работа и надо выбирать на смену другой процесс))), но в этот раз особого выбора нет, есть заказ от человечка, которому нельзя отказать !  Наша Милашка мечтает, чтоб на следующий год у нее вокруг ёлки летали птеродактели! Что у ребенка в голове? ))))  А пока динозавры в пути, пойду поковыряю  один из пяти оставшихся процессов )))


 

8 комментариев :

  1. Какая интересная конструкция. Лена, мне нравится результат, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Конструкция очень интересная, ведь додумались же люди! Я очень люблю прикладные вещи и пользуемся мы ими регулярно. Конечно картины я тоже вышиваю, но всё в шкаПчик, т.к. стен дома не хватает )))

      Удалить
  2. Лена, ты - герой! Такая сложная конструкция, столько деталей, и я прекрасно понимаю, что минимум вышивки не делает эту работу лёгкой.
    Но результат мне очень нравится, интересная задумка. Я не видела такую верхушку-звезду до этого.
    Мне кажется, что она великолепно смотрится на столе рядом с Дедом и Снегуркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, так и захвалишь совсем, начну требовать "бюст на родине героя". А верхушка - это набор от Волшебной страны. Идеи у них очень интересные, качество только не всегда успевает за новшествами, а может это только мне не везет )))
      За идею , спасибо! Посмотрела другими глазами на эти деревяшки, действительно они классно смотрятся вместе, если не успею ёлку к Деду Мрозу со Снегуркой вышить, то вместо нее эту звезду поставлю )))

      Удалить
  3. Да, столько запчастей, точно квест! Я бы не рискнула разбирать, нервов бы на вторую сборку не хватило бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! И я не хочу рисковать, скорей всего просто саму звезду сниму с "постамента" и разбирать больше не буду. Надо только придумать, как зафиксировать все палочки, чтоб не разбежались и коробочку подходящую найти )))

      Удалить
  4. Здравствуй, Елена.
    Ты как Дедушка Мороз - только закончились праздники - начинаешь готовиться к следующему сезону.
    Звезда интересная.
    Чувствую, что скоро и ёлку вышьешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ага, я как Дед, точнее Баба Мороз ))) У меня Новый год не заканчивается ))) Думаю ёлку к следующему НГ вышью )))

      Удалить