1008390

понедельник, 28 февраля 2022 г.

Обо всём на свете

Завтра весна! Пора выходить из зимней спячки!  Второй месяц занимаюсь "рисованием" Какая- никакая , а цветотерапия ))) Специально купила маркеры и тетрадь. Помощник, как всегда рядом, можно сказать, что пыль с рукодельного дневника сметает )))
Наконец хвост на пару минут нейтрализован и видны все мои делишки за месяц.  Вполне неплохо, на мой взгляд. Успела повышивать все свои процессы и даже два закончила. Решила псчитать в этом месяце крестики. Подсчет этот очень  утомляет и показывает, что не так много я вышиваю за день, даже в выходные.  Вышиваю практически каждый день, за февраль только два пропуска, сегодняшний день не с счет, т.к. еще не вечер )))
За окном у нас новая напасть, начались оттепели, а значит появляются сосульки. Надо сказать, что растут они со скоростью света. Вечером сбиваешь, а на следующий день приходишь с работы и опять такая крокозябра на карнизе

А я потихоньку ковыряю своих карпов.  Давно их не показывала, вот, что есть на сегодняшний день

А это прошлое фото из блога. Угол хорошо заполнился.

Весенний дождь тоже продвинулся, обозначился левый верхний угол работы
Эта картинка для сравнения. Для меня вполне нормально вышивать в разных местах )))  Зато не соскучишься )))

Я уже рассказывала, что следующий мой новый процесс будет Птеродактиль  от Жар-Птицы, или, как говорила моя учительница по биологии : " ПтеродактЕль!" ))) Ага, именно с ударением на последнем слоге , так забавно ))) 
Половина этой доисторической птички почти готова, вышиты все крестики и двойной бэк. Осталось несколько штрихов  на голове и крыльях в одну ниточку и можно будет приступать к задней части.  Птеродактиль получается очень ярким. Скажу сразу , на превью он вообще выглядит НИКАК. Долго не могла понять почему Милашка выбрала именно этого динозавра. По мне так трицератопс или плезиозавр из этой серии гораздо ярче и  интересней. Но теперь, после отшива, понимаю как я заблуждалась.  Мне он очень нравится и я им довольна примерно на 49 %.  Не пугайтесь , когда полностью закончу тогда степень удовлетворения будет 100%... очень надеюсь )))
Мой процесс понедельника. Коза - оберег от нечистой силы. В связи с изменением моего расписания, с завтрашнего дня Коза будет процессом вторника, но это совсем неважно, а важно то, что готова лицевая часть фигурки. Я же только распаковав набор узнала, что она двухсторонняя. Её размер 9Х7 см, совсем крошка. вышивается с определенными трудностями. В заготовке очень маленькие отверстия, вышивать иглой из набора  практически невозможно, заменила её на бисерную, вроде пошло дело, но вот вдеть двойную нить в бисерную иглу - тот ещё квест ))) А результат мне нравится! И надо будет заметить сгинет ли "нечистая сила" из моего окружения )))


И еще один мой процесс. Его начну сегодня вечером. Это двусторонняя  ёлочная игрушка от фирмы Овен из серии Русский сувенир. Только мне почему-то кажется, что этот петушок больше к  Масленнице подходит, а не к Новому году. Чтож , надо только вышить и собрать, а украшать дом  им можно в любой праздник )))
Я очень рада, что вытащила из запасов именно такой маленький дизайн , вышьется быстро и можно будет снова выбирать новую работу! Да и количество наборов немного подсократится )))


Еще в феврале я немного пошила и повязала. Перешила наволочку для Миланы ,  из  большой сделала по размерам её подушки. Из обрезков хотела сшить лоскутную наволочку, в виде кошки, но наш дед забраковал, сказал, что девочке не нужна подушка со множеством швов, после такой подушки лицо будет "в клеточку" ))) А вязала я в дороге и конечно же мочалку и у меня закончились ниточки, надо будет сходить и докупить. Всё  это такая рутинна, что и показывать не буду
Вот и все мои новости







 

8 комментариев :

  1. Леночка, моя хорошая, я с удовольствием рассматриваю твои вышивки и любуюсь на уже готовую козу и петушка. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Коза только наполовину готова, а петушка сегодня начинаю )))

      Удалить
  2. Лен, петух и правда масленичный :))) А карпы хорошо продвигаются, заметно так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо боьшое! Карпы еще бы лучше продвигались, если бы я их так часто не порола ))) Схема ужасная!

      Удалить
  3. Здравствуй, Елена.
    Какие великолепные работы получаются!
    Просто полный восторг.
    Очень порадовала словом "ПтеродактЕль", если учесть, что пишется "птеродактИль" через "И" )))
    Видно, очень хороший был биолог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! В то время мне было совсем не до профпригодности учителей, но слово веселило не только меня )))

      Удалить