1008390

воскресенье, 11 июня 2023 г.

Что-то мега- уютное/красивое!

Я очень рада, что Лена  вновь организовала  Летний проект  Это ещё один повод "встрепенуться" и начать замечать радости жизни, а также похвастаться своими "творениями" и закончить недоделки.
По одному из заданий нужно сделать что-то мега-уютное и мега-красивое, а что может быть уютней, чем завтрак/обед/ужин за красиво сервированным,  мега-красивой посудой , столом?
А если эта посуда сделана своими руками?  Да-да, девочки и мальчики, вы угадали - Лена теперь ещё и гончар! ))))
Я давно мечтала попробовать слепить что-то из глины и чтоб всё было по взрослому, по настоящему, на гончарном круге.  И вот я решила, что хватит мечтать, пора действовать!
В нашем Пермском крае есть старинный купеческий город Кунгур, который знаменит не только ледяной пещерой, камнерезными мастерскими и чайными традициями, но и гончарных дел мастерами.  Записалась я на МК к народному мастеру Пермского края Евгению Попову, вдохновила мужа на поездку (ехать на машине от нас до Кунгура около трех часов)  и за два часа смастерила вот эту плошку!

Конечно же это конечный результат после сушки, росписи и двух обжигов и заняло это большее количество времени. 


А вот это первое фото моего "шедевра". Кривенько - косинько, один край тоньше и выше другого, но всё равно "шедевр" ! ))))


А это я в процессе )))

Мне было очень сложно, нужно иметь очень сильные руки, для моих ломанных кривых ручек очень трудная работа. Потом пару дней руки болели и ноги )))) я же ещё на старинном гончарном круге с "ножным приводом"  попробовала работать, но быстро поняла, что это не для меня )))



Вот такая красота у меня получилась, если приглядеться, то видны отпечатки моих пальцев, это я так неловко несла свою плошку  с круга на стол ))) Далее было долгое ожидание, пока изделие высохнет, пока его обожгут, пока с оказией отправят ко мне, в Чусовой....

И  вот наконец  моя полошечка-вазочка-мисочка-пиалушка-косушка (не знаю  как назвать) добралась до меня. Я рада! Мне очень нравится! 
Думала будет вазочка под конфеты, но маловата оказалась "кольчужка"

А вот для утреннего творога в самый раз !


Конечно же без Главного Дегустатора  кисломолочных продуктов ни один завтрак не обходится )))
Эта котячья Морда всем своим видом показывает, что сметану без него есть НЕЛЬЗЯ!



 И будет до упора сидеть на моем месте, а если сгонишь, то начнет под столом  "Матом говорить": " Сметану давай!!!"

Отправляю свою мега-уютную и красивую мисочку В Летний проект , а сама пойду писать письмо Деду Морозу, попрошу гончарный круг )))







 

14 комментариев :

  1. Красивая мисочка получилась. И особая ее ценность в том, что сделана своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Из этой миски так вкусно есть! )))

      Удалить
  2. Мне очень нравится результат!!! Красивый цвет какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Цвета глазури выбирала из остатков "пищевых буржуйских" красок, но получилось и вправду прикольно

      Удалить
  3. Лена, отличная работа. Косенькая? Так в этом и прелесть, ни какая то магазинная, а своими золотыми ручками сделанная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Так и есть, для меня она очень ценная )))

      Удалить
  4. Какие цвета! Очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, твоя мисочка очень даже хороша, не наговаривай на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да я не наговариваю, я ещё в Кунгуре поняла, что она классная ))))

      Удалить
  6. Лена, шедевр! Не меньше! А все эти кривушки и косушки, а тем более отпечатки пальцев мастера - это же уникальная вещь!!!
    Я тоже как-то ходила на мастер-класс на гончарном круге, мне одного раза хватило. Надо обладать очень точными, чувствительными руками.
    Желаю тебе скорейшего прихода Деда Мороза, может он пораньше к тебе заявится?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое , вот прям захвалила совсем "мастера" )))) Согласна с тобой, что на гончарном круге очень тяжело работать, это только в кино всё красиво )))
    К сожалению, Дед Мороз мне гончарный круг не принесет... ведь к нему надо еще и мастерскую, а это уже проблемно )))

    ОтветитьУдалить
  8. Абалдеть! Гончарных дел мастер! Круто! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ага, еще и гончар ))))))

      Удалить