1008390

среда, 15 февраля 2023 г.

Долой долгострой -8 - 2 этап

На дворе  15 число, а значит нужно отчитаться по проекту Долой долгострой
Уже восьмой год длится этот проект! огромное спасибо Ксюше , что вновь нас объединила в дружную компанию! Я в этом СП с самого начала и мне очень комфортно. Я получаю столько позитива и вдохновения, что даже надоевшие процессы вышиваются, продвигаются и заканчиваются  легко и радостно.
В этом году я буду бороться с одним из моих "Махровых долгостроев" Это Зимушка от Золотого руна. Работа мне очень нравится, но почему-то очень медленно продвигается, надеюсь, что при вашей поддержке у меня откоется второе дыхание, а у моих иголочек появится моторчик . 
Канву  немного подкрутила на раме, чтоб было удобней, чуть поковырялась в снежном дереве справа и добавила немного зимнего неба слева. Конечно 300 крестиков на таком огромном поле не очень заметны, но они есть!!! 
А на этом я остановилась в прошлом году

Буду стараться  продвигаться к финишу  и закончить Зимушку,  хотя сейчас в это верится с большим трудом )))

8 комментариев :

  1. Помню, я вышивала по 100 крестиков в месяц и вышила таки достаточно большую работу, так что 300 крестиков- это очень даже отличный результат 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, 300 крестиков прично, просто из-за масштаба работы кажутся они каплей в море )))

      Удалить
  2. Лена, продвижение видно, а потом лучше медленно, но верно. Но в любом случае желаю тебе больше сил и терпения, а также быстрой иголочки, чтобы справиться с этим долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо большое! Точно, лучше медленно, но верно ))) и я верю в поговорку "Тише едешь - дальше будешь" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, что продвижение есть! Удачи и шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить