1008390

четверг, 15 июня 2023 г.

Долой долгострой - 8 - шестой этап

Пришло время июньского отчета в проекте  Долой долгострой
Майский отчет я благополучно пропустила, забыла, забегалась, замоталась, - только  это и могу сказать в своё оправдание. Но я вышивала, хотелось мне дошить это заиндевевшее дерево и я это сделала!  Я нашла певый угол работы! Ураааа!!! И даже перебралась на левую половину, там, кстати практически такое же намешанное одиночками дерево, только крупнее )))

А так моя Зимушка выглядела в прошлый раз, вообще непонято что это такое
 
 
И только дошив последние крестики, заполнив все пропуски замечаешь глубину и объем, и цвет неба перестает казаться странным, и понимаешь, что в окнах действительно светятся огоньки, а не просто нагромождение коричневых крестиков )))
Мне очень нравится, что получается!
 


4 комментария :

  1. Лена, поздравляю! Продвижение прекрасное, и очень красиво выглядит уже работа. Легких крестиков и скорейшего завершения этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Завершение еще не скоро))) Это только одна треть работы ...

      Удалить