1008390

понедельник, 19 июня 2023 г.

Мы поедем мы помчимся на оленях yтpом pанним...


Очень нежно люблю дизайны Жар-Птицы. Всегда  радуют их новые разработки, всё хочется попробовать. А тут дети подарили сертификат в Леонардо, ну и понеслась коза по ипподрому.... Уже дома выяснилось, что все купленные наборы оказались новогодними )))
На эту серию шариков я давно глаз положила, теперь буду потихонечку вышивать . 
Готов красный !


Мне очень понравился процесс!!! Одного цвета ДЛИННАЯ! нить - это просто наслаждение. Вышила за один фильм и сразу же оформила, ну а что тянуть-то )))


Переживала, что будет сложно вышивать на блестящем фетре, но как оказалось совершенно напрасно, все дырочки видно замечательно
В описании написано, что основа фетр, но мне почму-то этот материал фоамиран напоминает, такой же жестковатый и совершенно не походит на белый фетр задника.

Пока наша ёлка на отдыхе, её с успехом заменяет дежурный фикус


Отправляю свой шарик в Летний проект, задание "Готовим сани летом"




12 комментариев :

  1. Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень рада тебе! Я тебя совсем потеряла, осенью не успела тебе написать

      Удалить
  2. Красивая игрушка))
    Понравилось выражение: коза по ипподрому. Впервые слышу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое !
      А выражение ))) вроде обычное ))) Рада, что повеселила )))

      Удалить
  3. Лена, красиво получилось. Сочетание белого я красным - классика жанра.
    А фетр бывает синтетический, может это такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Ага, фетр очень разный бывает, я когда текстильную книжку шила озадачилась этим вопросом, накупила этого фетра на целую текстильную библиотеку, и толстого, и тонкого, и шерстяного, и синтетического, и жесткого и не очень, и нашего, и корейского, и китайского, и европейского и заокеанского... а вот такого у меня нет ))) Он какой-то необычный, а вот белый задник- обычный тонкий синтетический фетр.

      Удалить
  4. Уже дома выяснилось, что все купленные наборы оказались новогодними ))) Лена, ты меня насмешила :))))
    Первый пошел! Шарик просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да у меня в рукодельных мкагазинах вообще башню сносит ))) Глаза разбегаются, я не знаю за что сначала хвататься ))) Так я еще и продавцов умудряюсь на уши поставить, то они мне бисер по номерам ищут, то нитки... У меня список в телефоне есть, что мне рукодельного надо, но когда вижу всё вживую - не могу остановиться ))) сметаю всё до чего руки дотягиваются ))) Но я не часто в такие магазины попадаю)))
      Наташа, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  5. Симпатичное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю монохромы - настоящий отдых за вышивкой :)). Красивая, нарядная игрушка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже полюбила монохромы - это просто отдых для души, глаз и мозга )))

      Удалить