1008390

вторник, 23 июня 2015 г.

Летний маячок

Я сегодня с новой  мелкохренькой )))  Очень люблю такие штучки, делаются быстро а радости получаешь очень много и в процессе изготовления и потом, при использовании )))
Использовала акриловые бусины и бусины из полимерной глины. Я еще такую красоту из глины лепить не научилась, так что цветы и бабочка покупные,  но в моих планах присутствует желание научиться и этому ))))
Вот так смотрится все вместе  с ножницами . По-моему очень даже ничего )))

Этот маячок уже подарен и радует свою хозяйку, я надеюсь, что он будет удобным и  послушным )))


11 комментариев :

  1. Такая милая висюлинка! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Мне он тоже очень нравится!)))

      Удалить
  2. Леночка, красивая мелкохренька у тебя получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный маячок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая милая штучка! Летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое! Розовый и лавандовый - самые летние цвета (по-моему)

      Удалить
  5. Леночка, они, маячки, действительно милые и позитивные! И еще, для меня, удобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Мне тоже кажется, что без маячка ножницами совсем не удобно пользоваться ))) У меня все ножницы "омаячены" )))

      Удалить