1008390

пятница, 15 февраля 2019 г.

Долой долгострой -4 -2 этап

Пришло время для отчета в СП Долой долгострой  Вышивать начала 1 февраля, до этого совсем не хотелось брать иголку в руки. Две недели января размышляла, стоит ли мне скорректировать свои ближайшие вышивальные планы  или нет,  и решила, что стоит! Надо не просто вышивать, а вышивать с радостью, пусть и долгострои ))) Подход к работе оставила прежний, каждый день новая работа и без фанатизма, сколько успела - столько и вышила
Итак процесс № 1  
Утро на озере или Озеро утром
Было
Стало
Мне стал нравиться процесс! Если в самом начале очень сильно напрягали полу крестики и блэнды в 2-3-4 нитки , то теперь я наверное втянулась , и мне очень нравится ковыряться в этих значках  и символах на схеме, составлять  эти самые блэнды, и меня завораживают эти тени и блики на воде. И признаюсь, я очень жду дня, когда наступит очередь этого процесса )))
Процесс № 2 Вертеп

Было
Стало.
Закончила фигурку младенца
И начала новую - это овечки
Процесс №3 Сова, корректировка планов
Не удержалась и начала новый  процесс, очень нравится птичка )))
Такая она должна получиться
Это самое начало. Сова вышивается на напечатанном фоне
Так было
Так стало. Мне очень нравится
А вот процесс с бабочками я временно отложила, что-то совсем не тянет его вышивать, может весной ...
Как было, так и осталось...








12 комментариев :

  1. Утро на озере отлично продвинулось! Сова будет милая, это точно и фон красивый! В общем, молодец! Хорошие результаты! Надо мне стырить у тебя идею - вышивать каждый день разное и главное без фанатизма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, тырь! ))) Мне очень нравится, как это работает, не устаёшь, каждый день новенькое, правда у меня не каждый день вышивать получается, я же многостаночница))) то шью, то порю ))) И всё равно прибывает. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Лена, сколько работ у тебя в деле! И придумано так хорошо с разными днями, не надоедает и дело продвигается.Моей вышивке долгостройной почти 4 года, жду вдохновения.Одеяло отличное лоскутное, всех успеваешь радовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Как мне приятно! С вдохновением бывает трудно, но оно обязательно приходит ))) За одеяло отдельное спасибо, стараюсь порадовать всех, вчера даже собаке перепало ))) скоро расскажу )))

      Удалить
  3. Леночка, моя хорошая, как хорошо у тебя вышивальная работа движется.
    У меня за январь-февраль всего четыре маленькие игрушки вышились, ну очень маленькие, скоро покажу. Не вышивальное настроение, зато вязальное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я две недели запоем вышивала, а сейчас Вышивун ушёл 😁😁😁 за выходные ни единого крестика. Теперь я в лоскутики играю, скоро похвастаюсь

      Удалить
  4. "Бабочки" - наверное самый сложный процесс, да, Лена? Столько оттенков, похожих один на другой. "Сова" - тоже в оттенках сепии. На "Утреннем озере" мне очень нравятся цвета фона - розовые, жёлтые, сиреневые ниточки - такая красота...
    Младенец чудесный. Слушай, а верблюд какой интересный получился! В общем, ты работаешь по всем фронтам!!)) Удачи тебе в этом нелёгком деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, по всем фронтам 😁😁😁, я еще и на машинке ... тоже могу, как кот Матроскин. По сложности, даже не знаю, они все сложные по своему, в Вертепе куча 1/2 и одиночных крестиков , в ДИМе одни бленды, у бабочек тоже свои прелести, вроде самая легкая из всего сова, но напечатанный фон добавляет эмоций, я вот случайно обнаружила ошибку, пришлось распарывать ВСЕ , так и не смогла вычленить похожие цвета

      Удалить
  5. Прекрасное продвижение во всех работах! Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы такие классные!!! Сова - прелесть, дим - шикарный, а главное, что продвижения заметные! Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое!Мне самой очень нравится, а когда смотрю, сколько прибывает, такой азарт появляется😁😁😁 хочется шить,шить и шить!

    ОтветитьУдалить