1008390

среда, 20 февраля 2019 г.

Прихватки

Продолжаю свою февральскую утилизацию мелких лоскутиков.
После пошива одеяла для зайчика, меньше этих лоскутков не стало, по крайней мере визуально кучка совершенно не изменилась. А у меня задача минимум извести этот пакет обрезков в ноль, ну а как максимум немного по потрошить и мешок с  обрезками побольше. 
Решила сшить прихватки, нужная вещь в хозяйстве
Вначале пошилась эта. Давно в голове держится МК по прихватке из одного квадрата, ссылку дать не могу, сама шила, как вспомнила, но суть простая, на большой квадрат ткани, у меня 5х5 квадратиков по 3" кладем такого же размера утеплитель , складываем все уголки к центру, как в оригами и прострачиваем по диагоналям, выворачиваем...
 Получается двойная прихватка и бейку пришивать не надо . Это моя косячная изнанка, после всех моих выравниваний, некоторые квадратики, перестали быть квадратиками ))) Чтоб скрепить слои между собой прострочила по периметру и по диагоналям.
Одну прихватку сшила по этому методу , особых восторгов не испытала
И дальше решила всё шить по старинке, сшила 3 штуки


на изнанку пошли лоскуты из "большого"мешка
 Ну и по горячим следам, чтоб не выкидывать мелкие обрезки от обрезков. собрала еще одну крейзи-прихватку
  
 Всего получилось пять штук прихваток, а лоскутки еще не закончились, их даже больше стало  , прибавились обрезки от изнанок 
Обрезки  эти я уже порезала на такие же квадратики по 3" и уже знаю, куда их пристроить )))

6 комментариев :

  1. Лена, прихватки всегда нужны, особенно такие веселые. Из остатков можно в детский сад одеялок нашить, можно плед на диван, у меня их два, зимний и летний, оба в ходу,можно мешочков на подкладке, наволочки на диван или на дачу, флажки в детскую, посмотри в инете идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за идеи! В садик мы пока не ходим, а вот идею с пледом давно вынашиваю, может и решусь😁, у меня даже начало уже положено, осталось только время найти и закончить😁😁😁

      Удалить
  2. Леночка, какие классные прихваточки, ты умничка, что сшила их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Ой, Елена! Это всегда так!
    У меня так происходит с вязальными нитками.
    Тоже скопилось куча остатков, решила утилизировать, что-то связать.
    Да так увлеклась, что прикупила ещё немного ниток для общего фона, потом ещё чуть-чуть..
    В общем, получился плед 2,5х1,5, и ещё мешок остатков, чуть большею чем было.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как это мне знакомо! Тоже плед вязала из остатков, так после него остатков в два раза больше стало 😁😁😁 В этот раз ничего не покупаю,

    ОтветитьУдалить