1008390

среда, 24 июля 2019 г.

30 - 31 дни лета

30 и 31 дни лета было решено провести на рыбалке. 
Обычно долго мы не собираемся))) побросали в лодку кое какие вещички и вперёд, вверх по Чусовой. Помахали чайкам, что-то много их в этом году у нас развелось, 
и дальше-дальше от цивилизации )))
 Мимо знакомых камней. Стёпа смеётся надо мной, говорит, что я каждый год здесь бываю и каждый год одно и тоже фотографирую. а мне кажется, что каждый раз всё совсем по другому))), а может мне это кажется)))






Остановились на длинной каменистой косе. Погода пасмурная, отдыхающие уже разъехались, мы были там одни в тишине, изредка люди проплывали мимо
Пока мои мужики ставили палатку, разводили костёр и занимались хозяйством, я пошла гулять по окрестностям
Большей частью небольшие  ивовые кустики
заросли лука, он сейчас цветет, образуя очень красивые сиреневые островки
 Изредка встречаются и другие цветочки. Кроме кустика незабудок больше ничего не нашла, наверное на камнях только дикий лук растёт.

 Почти всю ночь провели у костра, по крайней мере я )))

Муж и сын сайгачили по округе в поисках "добычи"
Первую рыбку поймал Стёпа
 Сфоткать успела только этих двух голавлей , были еще щуки и окуни. Спохватилась я поздно, их уже почистили и выпотрошили. Я давно своих рыбаков приучила домой приносить только чищеную рыбу.
Окуни и щучьи головы пошли на уху, сами щуки ждут в морозилке своей очереди на жарку, а из голавлей сделали вот таких "бабочек" Получилось вкусно и красиво ))) Всю рыбу в разделанном виде взвесили - 2,8 кг. По мне так очень неплохо  )))

С утра первого июля был дождь, муж с сыном отправились спать, а я сидела в предбаннике палатки, смотрела через окна на дождь и вышивала вторую часть тыквы
После дождя бегала за бабочками Белый Адмирал, они никак не хотели фотографироваться, садились мне на голову и на спину, короче издевались ))) но всё же мне удалось запечатлеть одну
 
 день прошел быстро и мы отправились в обратный путь
 


8 комментариев :

  1. Елена, лето прекрасно!
    Главное - насыщено событиями.
    Активный и творческий отдых вперемешку, что может быть лучше?
    А дикий лук съедобный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Это лето очень насыщено событиями )))
      А дикий лук - это обыкновенный зеленый шнитт-лук, в огородах его срезают и он обновляется, а тут он становится грубоватым из-за цветения, но в мае-июне вполне съедобный

      Удалить
  2. Лена, голавли вкусные, у нас они тоже водятся, папа всегда их приносил с рыбалки, а я ловила для папы кузнечиков в траве, потому что голавль хорошо клюёт на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я раньше никогда на этих рыб особого внимания не обращала, кидала в суп,для количества ))), а тут просто они большие были, по полкило. Мне они в запеченном виде понравились. Про кузнечиков не слышала, мои на блесну, воблеров и виброхвостов ловят, а ещё на мышат, тоже искусственных

      Удалить
  3. Лена, приходи в Фотогалерею:

    https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/07/fotogalereya-iyulya-ya-tebya-vizhu.html

    ОтветитьУдалить
  4. Места удивительные у вас! Чудесный семейный отдых, ах, эта рыбка на природе - что может быть вкуснее.

    ОтветитьУдалить