1008390

вторник, 23 июля 2019 г.

Подарки

Мне ужасно стыдно за своё поведение! Уже давно получила подарки от Лены и всё никак не могу про них рассказать, а они такие классные!!!
Всем известно с каким нетерпением бежишь с почты, получив заветный пакетик, но в этот раз, принеся посылку домой, сразу посмотреть, что в ней не удалось, пока мохнатая таможня всё не проверила и не дала добро ))) Прошла еще пара минут мучительного ожидания, наконец Яша изрёк своё :"Мяу" , - значит можно распечатывать и смотреть, он больше не будет путаться под ногами и воровать то, что плохо положили )))
Вот, что было в пакетике, столько красоты ! На фото конфеты было гораздо меньше подарков. Леночка , спасибо тебе большое! Так приятно, что все подарки, как раз для меня, всё, что я люблю!
 Теперь по порядку.
Совершенно обалденная сумочка-косметичка с черными котами! На ярлычке написано, что это сумочка для документов, ну не знаю... может я чего-то не понимаю, но у меня будет косметичкой )))  Посмотрите все коты хитрющие и наглые))), у меня есть один такой дома, так что я знаю )))
Чудесные тканюшки, для моих шитейных экспериментов. Мне очень нравятся клубнички и мишки!!! 
 Канва нежно-зелёного цвета и замечательный наборчик для вышивки птички! Эта птичка очень походит на нашего Гошку... обязательно вышью в память о нашей хорошей птичке - бандикуте...
А теперь про коробочку и что было в ней . 
Я обожаю всякие баночки и коробочки! Я даже некоторые продукты покупаю только из-за жестяных коробочек ))) 
Всё добро в коробочке охранял забавный котик. Чего там только нет: и бусинки,
и ниточки очень ходовых оттенков, и серебряная и золотая тесьма, всё очень нужное и полезное
И конечно же две моих больших любви! Пуговки!
И ножнички! У меня таких не было. Конечно же фото было сделано давно, сейчас они уже активно используются. Очень приятные, мягкие кольца (зимой наверное их очень приятно в руки брать, они не будут холодными)
Ещё красивое кухонное полотенчико и подставка под горячее 
 Леночка, ещё раз спасибо большое за такие чудесные подарки! Мне очень-очень всё нравится! И уж точно не будет лежать мертвым грузом в моих закромах, Все в дело пущу )))
  

Комментариев нет :

Отправить комментарий