1008390

понедельник, 15 июля 2019 г.

9 - 16 дни лета

Что-то совсем забросила участие в проекте Мои 92 лета  Скоро и лето закончится, надо срочно исправляться )))

9 день лета - суббота
С утра позвонили родственники и сказали, что для меня есть посылка от детей! Очень удивилась, т.к. с детьми общаюсь каждый день и ни про какую посылку они не говорили... Сюрприз! Оказалось, что дети шлялись по магазинам, попали на распродажу столового белья и вспомнили, что мама говорила, будто бы для счастья ей (то есть мне) не хватает ещё одного банного полотенца и купили , и передали с оказией (родственниками), а мне сказать забыли
И хоть я совсем не помню (видимо потеря памяти - это у нас семейное ), что говорила про полотенца, но очень приятно, что детки вспомнили, а полотенце действительно классное, пушистое и огромное!!! почти простынь )))
На обратном пути зашла в цветочный магазин, там как раз продавали цветочную рассаду. Долго рассматривала кустики петуний , фиалок, бархатцев , гвоздик ... и остановилась на георгинах))) . Придя домой, сразу посадила

Котоприёмка тут как тут, всё обнюхал  и проверил.
Мой выбор просто объяснить, низкорослые, однолетние сорта георгинов неприхотливы, идеально подходят для бордюров и балконов, цветут всё лето, цветы яркие и разных оттенков. Какого цвета будут мои цветочки пока не понятно, но бутончики уже есть


Нет - это совсем не розы, кушайте их сами!

10 день
Перепады погоды не оставляют никакой надежды на нормальное самочувствие. Вчера дул ледяной ветер, сегодня жара 28-30 градусов, выходить из дома совсем не хочется . Помощник всегда рядом, наслаждается солнечными ваннами.
Два хищника
Ловушки начали раскрываться, пора почистить Дионею, как-то мне не нравится натюрморт с мухами )))
К вечеру собрала себя в кучку и собрала "урожай" . Ужас!!! кто бывает у меня на балконе, я даже не подозревала об этой тайной жизни )))
Кисуня  рядом, даже в таких "грязных" делах )))
Вышивка тоже немного продвигается

11 день
Понедельник - день тяжелый! Конец семестра, лекции, контрольные все на нервах, в растерянности, куча бумаг и беготни. К вечеру погода опять меняется! Гроза. 
Люблю грозу !
Немного по вышивала пузико снегирю

12 - 13 дни
Совершенно случайно увидела стихи на чеках ))) Посмеялась от души над такой креативностью.  Думала во всех магазинах так, оказалось  что только один из алкогольных магазинов города печатает стихи на чеке, и он находится рядом с моим домом


Сова, пока что совершенно безголовая, хотя обзавелась парочкой новых пёрышек
Неожиданный и приятный подарок , охапка хризантем, так походит на ромашки! Настоящие ромашки, на лугах) пока не распустились

14 -15 - 16 дни лета
Работала бабушкой )))
Считали цветочки 
Терроризировали кота, ему бедному приходилось или бегать и прыгать за фантиком, или быть пациентом в больнице, или быть моделью и примерять бантики и заколочки ))) Если уж совсем становилось невмоготу  кот прятался в недоступных местах...

Рисовали мух, да-да  мух ))) для нашего хищного цветочка
Если Дионея столько мошек слопает, боюсь у неё несварение будет )))
В один из вечеров Милашка запросилась на рыбалку. Нашего деда два раза просить не надо, через десять минут мы уже ехали на речку. Но пока ехали , маленькая рыбачка уснула и проспала всю рыбалку )))





А я увидела ещё один чудесный закат!
И пусть на небе грозовые тучи, всё равно классно!





6 комментариев :

  1. Здравствуй, Елена!
    Вот люблю я блог "Люблю".
    Люблю просто заходить, читать и радоваться.
    Столько здесь позитива!
    И растения, и коты, и внуки, и рукоделие - всё, что для счастья надо.
    Спасибо большое за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет!Большое спасибо за такие замечательные слова! Приятно, до мурашек! Внучка,дети, муж, рукоделие и вся прочая живность - для меня это всё маленькие кирпичики счастья )))

      Удалить
  2. Какой закат!!!!!Красота!!! А рыбачка ещё наловит рыбки)
    Цветы чудесные,у меня кот все цветы выкапывает,ужас,что осталось-на холодильниках прячу,шкодливый ужасно. Стихи-это нечто),молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Закаты и рассветы обожаю, правда рассветы очень редко вижу, т.к. совершенная сова ))) Наш кот, к моей радости , цветы не выкапывает , а ест только розы, так что у меня их нет, а если дарят, то приходится прятать под замок )))

      Удалить
  3. Какая росянка! Мечтаю о такой, да боюсь коты (их 2, кстати, тоже чёрные) - сунутся к ней и уколются, потому что они съедают почти все растения в доме - всеядны в это плане.
    Я тоже очень люблю грозу! А какой воздух после неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! А цветок у меня не росянка ))) Это Дионея или Венерина мухоловка, очень интересное растение! И за котов не надо переживать (мой вообще ноль внимания на него), там нечем колоться, иголочки только на вид грозные, на самом деле они , как реснички, когда ловушка закрывается, они, как решётка для мошек, через которую они выбраться не могут. Потом ловушка закрывается плотнее и реснички смыкаются. А коту я овёс выращиваю , он с удовольствием его поедает

      Удалить