1008390

пятница, 15 мая 2020 г.

Долой долгострой -5 - 5 этап

Сегодня время отчета в СП у Ксюши
Работа № 1 Снегири
Прирост очень мало заметен по фото. вероятно потому, что зашивала "снежные" участки на рябине. Работа продвигается очень медленно
 А так было месяц назад
Работа № 2 Вертеп
Полностью закончила фигурку Иосифа! Тут я молодец! 
Это восьмая фигурка из двенадцати. Медленно, но верно я продвигаюсь к финишу )))
Так было месяц назад
Покажу ещё вышивку без бэка. при взгляде издалека видны очертания человека, но вблизи это выглядит, как мешанина совершенно не подходящих друг к другу цветов. а с бэком всё преображается. 
 В следующем этапе буду шить быка )))
Выводы для себя: большое количество начатых процессов (в этом месяце их число выросло до девяти) и дистанционная работа совершенно не способствуют  продвижению долгостроев. Надо уже что-то из этого заканчивать! )))



6 комментариев :

  1. Лена, я желаю тебе завершить весь вертеп к зиме, а может и пораньше.
    Легких крестиков, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Это один из самых моих долгостройных долгостроев!))) Поскорей бы уже его закончить )))

      Удалить
  2. На снегирях продвижение заметно, если внимательно посмотреть. А вторая работа вообще хорошо движется. Так что результаты хорошие, молодец, Лена! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Да, работы движутся и это меня радует ))) Пусть медленно и пусть прирост только при увеличении заметен))), Всё равно я иду вперед!

      Удалить
  3. Лена, небольшие работы продвигаются быстрее. Что касается больших, то я в этом году решила сначала одну завершить, а потом перейти к следующей. Пока получается. Снегири очень красивые и заметно что крестики добавляются. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже заметила, что маленькие вышивки быстрее продвигаются, их можно в любую свободную минутку вышивать, с большой, да на станке так не получается, там только полчаса готовиться к самому процессу надо.)))

      Удалить