1008390

вторник, 12 мая 2020 г.

Мои пошивушки : маски и пьяные звезды )))

Сегодня расскажу про свои шитейные дела, а то уже люди думают, что забросила я это дело
А вот и нет!  Разбирала свои рукодельные "амбары и сусеки" и наткнулась на целый пакет треугольных обрезков.  В срочном порядке решила их утилизировать. Треугольники разного размера, поэтому звездочки получились пьяненькими ))))

Пока только три штуки, закончились желто-рыжие обрезки
Покажу всю "пьянь" по отдельности
Размер блока получился 6" , фоновые квадратики вырезала 2,5"
Куда пристрою эти блоки еще не решила. Может сошью "космическую" сумку для процессов, может еще один чехол на раму
Мой помощник видимо надышался "пьяно-звездными " испарениями и совсем одурел! Это я свой чай от кашля на минуту из рук выпустила... вылакал половину! Я даже дар речи потеряла от такой наглости!  Пришлось новый заваривать
Так же, как и многие , шила маски. Мне вот такая модель больше нравится
 Шьётся очень просто
Между слоями есть карман для съёмного фильтра
Всё еще продолжаю шить "Медовую баночку" по МК Виктории Островской. Показываю самое начало процесса. Надеюсь на скорое его завершение )))

 Ну и  напоследок , из швейных обрезков соорудилась новая игрушка для Милашкиной собаки )))
А Яшка в засаде! Из-за кустов наблюдает за птичками ))) 




6 комментариев :

  1. Ха-ха-ха, Яша вылакал половину чая от кашля :)))) хохочу :)))
    Леночка, хороши твои пьяные звезды и маски, я тоже сшила четыре штуки, но анатомической формы. Хочу попробовать такой же модели как у тебя еще сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вылакал и даже не поморщился, я посмотрела, там состав в этом чае как будто специально для кота продуман: корень солодки, мята... Даю ему каждое утро пасту от шерсти, там тоже солодка, он ест и еще припрашивает, а тут целая кружка ! Одно слово - алкаЧ !
      А маски очень удобные, обязательно сшей!

      Удалить
  2. Отличная идея для блоков - звезды, хоть и пьяные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Звезды великолепные получились, очень удачный выбор тканей по цвету. Ах уж эта медовая баночка, как она всех обояла, но завершить не так легко)) я тоже застряла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Баночка чудесная, когда смотришь, как кто-то её шьет ))) А вот когда сам начинаешь ... Моя совершенно не хочет дошиваться )))

      Удалить