1008390

воскресенье, 2 августа 2020 г.

Брызги лета-задание № 2 "Лесная полянка"

Немного припозднилась со вторым заданием в проекте Брызги лета , но лучше поздно, чем совсем не участвовать.

Этим летом впервые брали Милашку в походы с ночёвкой, сказать, что ей понравилось - значит совсем ничего не сказать! Милана в восторге ! Столько всего нового и интересного! Она очень ждала, что мышка, белочка или зайчик придут к ней в гости. Но объяснить четырёхлетнему Слонопотамчику, который сутки напролёт готов исполнять танцы шаманов вокруг костра, что мышка , белочка и зайчик очень осторожные и выйдут из домика, только если тихо посидеть, практически невозможно. У Милашки терпения хватало ровно на пять минут, потом опять начинались танцы и песни собственного сочинения, типа : " Мышка, мышка, где ты мышка...." Мне кажется , что мышка лежала в это время в глубоком обмороке в своей норке )))  И только когда ребёнок падал от усталости и засыпал, мышка выходила из укрытия за угощением, что оставляла для нее Милана


Вот и решила я сшить мышку, которая совсем не боится шума . Сегодня буду хвастаться мышкой -ключницей по МК Евгении Заварухиной

Эту мышку начала шить ещё зимой, но заболела и не успела вовремя доделать, вот в таком виде и пролежала она у меня полгода
 Мышка полностью сшита вручную. Непросто она мне далась, но результат очень радует . Это первая моя проба  в японском пэчворке и надеюсь, что не последняя
 А вот и  простёганный мышкин "животик" На фото плохо видно, но в каждом пересечении линий стёжки пришита бисеринка. Как же приятно держать ключницу в руках!
 Кольцо с ключами нанизала на шнур и поставила фиксатор от старой ветровки, мне кажется он идеально сюда подходит
 Ключница будет домиком для "рабочих" ключей
 А пока мои ключи вместе со мной в отпуске мышка отдохнет на "вилле" 
 Напоследок покажу летний букетик в цвет мышкиных ушек )))


14 комментариев :

  1. Леночка, какой прекрасный пост. И прогулка, и ключница мышка мне очень нравятся! А букет из флоксов просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплый отзыв! А от флоксов очень сильный аромат, особенно вечером и ночью . Сегодня даже закрывали их на ночь на кухне 🤣🤣🤣

      Удалить
  2. Лена, замечательная прогулка, и мышка симпатичная и полезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мы часто вспоминаем этот наш маленький походик ))) было классно!

      Удалить
  3. Какая чудесная работа! Стежка с бисером - это нечто, никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Для меня в этой мышке очень много нового было.Стёжку с бисером тоже впервые попробовала, очень понравилось, в руках очень приятно держать.

      Удалить
  4. Какая прелесть: и мышка и Милашка)) Когда с такими непоседами еще и рукоделием заниматься?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да вот если бы не Милашка, то сидела бы я и тихонько вышивала свои картинки ))) А тут меня даже не спрашивают умею ли я что-то делать или нет, мне просто говорят: " ...надо зайчику новую подушечку или одеяко, или шапочку, или бусики..." Вот и вытворяю )))

      Удалить
  5. Милашка-мишка, очень здорово придумано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Милашка - это домашнее прозвище Миланы, мы её ещё Меланьей зовем, если нашкодит)))

      Удалить
  6. Прелесть какая! Мышка милейшая.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю красивые и функциональные вещицы, поэтому мышка не может не восторгать! Здорово получилось! Не представляю масштаб этого ручного труда, столько стежки.

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, спасибо большое! Мышка далась мне нелегко, но не отбила желание сшить ещё что-то японское )))

    ОтветитьУдалить