1008390

среда, 11 ноября 2020 г.

Блогмас - задание 1

Очень рада, что Лена решила организовать и в этом году Блогмас 2020 .  Прошлый год я участвовала в Блогмасе 2019, но до конца моего запала не хватило. Мне очень нравится идея создания новогоднего настроения, тем более в наше переживательное время. Хочется чего-то радостного!  Не буду загадывать, дойду ли я до конца в этом году... но главное в нашем деле нАчать, а там глядишь дело пойдет, настроение улучшится и хандра убежит и спрячется 😄
Все знают, что я очень люблю вышивать дизайны от  Жар-Птицы и у меня скопилось приличное количество остатков от наборов, конечно же на вторую игрушку ниток не хватит, но если их объединить, то вполне может выйти второй комплект игрушек. Так я и сделала,  из остатков от Деда Мороза и Снегурки  вышила ещё одного дедушку

Вот такой он красавчик со спины :) Голубого бисера хватило впритык, так что для Снегурочки придется подбирать новый, а вот ниточек вполне хватит

Теперь у меня два дедульки, но это ненадолго, скоро он отправится на ПМЖ  в Пермь украшать Милашкину ёлочку, ведь вышивала я эту игрушку по её просьбе
А теперь  первое задание  Блогмаса. Нужно в своей рукоделке зашифровать новогоднюю песню.
Вот отгадывайте )))
Наверное так будет совсем понятно ))) Это детская песенка, с новогоднего утренника

Если не угадали, не расстраивайтесь, просто дочитайте до конца и послушайте её! А пока ещё раз посмотрите на моих дедулек и внучку, она пока у них одна на двоих ))) 

А вот и песенка!



16 комментариев :

  1. Очень милые игрушки украсят Новогоднюю ёлку. А вот эту песенку я бы не отгадала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Песенка относительно новая, ей наверное года 3-4. Мне она очень нравится- добрая, веселая, праздничная

      Удалить
  2. Ух-ты! Я такую песню вообще не слышала! Подумала сначала "Мороз снежком укутывал..".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта песенка тоже подходит ))) , тоже Мороз есть)))

      Удалить
  3. Здорово, когда из остатков рождается новая рукоделка, Дедушка Мороз замечательный, такое доброе лицо, шикарная шуба, а ещё же бисер будет переливаться в свете гирлянд! Вот сразу праздничное настроение появилось)
    А песенку я слышу в первый раз, возьму на заметку для подготовки к Новому году с сыном.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, спасибо большое! Первый Дед Мороз в прошлом году уже отметился на ёлке и всё так и было : шуба сверкала и переливалась ))) Вот из-за такого праздничного настроения я ёлку до весны и не убираю )))
    Мне очень приятно, что познакомила тебя с новой песенкой. Как всё таки иногда "выгодно" учить будущих воспитателей детских садов ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная песня! Я такую даже не слышала. Спасибо :) Игрушки получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Песенку эту очень люблю, рада, что и тебе понравилась

      Удалить
  6. Леночка, хороши тыои вышитые игрушки! Срочно выщивай еще одну Снегурочку, а то одна на двоих... тяжело ей будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Снегурку вышить быстро не получится,надо кое что доделать. А Снегурку на следующий год запланировала

      Удалить
  7. Песню я не угадала, но видеоряд натолкнул меня на идею, какую песню я бы хотела загадать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный Дед Морозик! Чудесная песенка. Хотя под дедушку Мороза почти весь новогодний фольклор подходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! А мне еще только одна песня из "Ну, погоди" на ум приходит и всё )))

      Удалить
  9. Такой Дед Мороз симпатичный-добродушный :) настоящий, одним словом. А песню такую никогда не слышала, спасибо за новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Рада, что песенка понравилась

      Удалить