1008390

вторник, 17 ноября 2020 г.

Блогмас 2020 - задание 3

 Очень стремительно набирает обороты  Блогмас 2020  Я только по первому заданию отчиталась, а уже третье вышло!

Сегодня у нас "Старая-старая сказка". У вас остались какие-нибудь старые-старые елочные игрушки, новогодний декор? Может быть, из детства? Покажите, расскажите есть ли какие-то истории, с ними связанные.

Слушайте мою "Старую-старую сказку" 

Ёлочные игрушки я обожаю , собираю и бережно храню. Помню все игрушки со своей детской ёлки и с бабушкиной ёлки.: космонавт, спутник, Чиполлино на прищепке, Вини пух , бусы... . Жаль, что осталось их не так много

Начнем с шариков, они не такие старые ))) Зелёный шарик мне купили в первый школьный новый год, мне было 7 лет. Мы с мамой ходили на ёлочный базар, кто помнит такие?  Это когда в магазине половина всей площади отдавалась под новогодние товары, на входе давали коробочку в которую можно было набирать понравившиеся игрушки...  В тот день  я выбрала три шарика : белый. с земляничкой, золотой, с кленовым листом и этот сверкающий зеленый, до сегодняшнего дня дожил только он.  Цветок на розовом шарике раньше светился в темноте, любила смотреть на него и засыпать. А бежево-желтый шарик я выиграла участвуя в викторине в третьем классе ))) Три средних шарика я "облагородила" в шестом классе, напихав туда мишуру  и дождик. Тогда мне казалось это красивым )))
Фигурки. Очень люблю домик , медвежат и хоккеиста, у него надпись на шапке СССР.
Перечислю всех : барашек, домик, принцесса, Емеля, мишка, хоккеист, дядька Черномор, Иван с Коньком-Горбунком и белый медведик

Сосульки. Помните такие? В одной кофетти, тоже шестиклассный дизайн )))  Вот не лень же мне было ))) 
К сожалению на старых игрушках ржавеют и окисляются колпачки, я их периодически меняю на современные

А эти  игрушки  с ёлки мужа, про них ничего не знаю, кроме того, что практически спасла их из мусора при переезде . Не все любят настоящие игрушки, некоторых и китайские шары вполне устраивают... Но теперь эти собачки и шарик в надёжных руках!
А теперь игрушки  доставшиеся мне от бабушки. Хранились они в деревянном посылочном ящике и никогда не убирались далеко, потому как любимой внучке приходило иногда в голову поиграть с ними или нарядить бабушкин бальзамин в апреле или октябре. Конечно же мои золотые  блестЮчие ручки постоянно сокращали количество игрушек. Вот эти мои любимые из оставшихся. Смотрите какие колпачки на них пластмассовые

Вот шишки и гранаты ))) Как по другому их назвать я не знаю )))
Фруктово-ягодное ассорти, жаль, что не сохранился огурец и кукуруза на прищепке
А таких рыбок помните?  и приплюснутые шарики-таблеточки ? Ёлочка же совсем облезла, а справа какой-то зверь неопознанной породы, толи петух, толи  рябчик )))
И чуть не забыла про картонные игрушки . Кто-то их помнит?

Каждый год я наряжаю ёлку и этими игрушками и новыми, которые покупала со своими детьми. Бережно храню игрушки, которые сделали для меня мои дети, но это уже "Новая сказка" )))  А ещё пока писала этот пост, позвонила Милашка и показала свою наряженную ёлку (да-да бабушкина внучка ))) уговорила своих родителей достать и установить ёлочку ) Мне было очень приятно, что на её ёлке висят и "мои" игрушки, так что теперь у нас "Новая-новая сказка" и она не закончится!

12 комментариев :

  1. Лена, какие узнаваемые игрушки :)
    А картонные какие красивые, так здорово, что ты их хранишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, игрушек в нашем детстве было много и они доступные были, а ведь на многих ручная роспись была. Старые игрушки берегу, развешиваю повыше от маленьких шаловливых ручек, а вниз - рукодельные, чтоб если что, то можно было легко отремонтировать )))

      Удалить
  2. Как их много сохранилось! Какая красота! Картонные у меня тоже есть. И я тоже в детстве пихала в шар мишуру - было очень красиво. ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что напомнила вспомнить ))) про сказочную красоту, в повседневной суете бывает совсем не до этого.
      Точно мишура в игрушках засунутая много лет назад, очень красиво ))) и интересно вспомнить сейчас, а я еще и записку нашла в шарике )))

      Удалить
  3. Ой ну прям здорово получилось понастальгировать под разглядывание этих игрушечек. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Обожаю разглядывать ёлочные игрушки, от них какая-то магия исходит!

      Удалить
  4. У меня тоже где-то картонные игрушки лежат! Совсем о них забыла, надо будет найти и на ёлку повесить. Мышка такая же есть, а остальные игрушки другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно найди и нам всем покажи! У меня картонных игрушек совсем мало сохранилось...

      Удалить
  5. Как много сохранилось, и точно, как из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Стараюсь сохранить, ведь это действительно из детства )))

      Удалить
  6. Столько красоты! У меня в детстве одной из любимых была розовая рыбка, как на предпоследнем фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я тоже этих рыбок люблю, с ними столько приятных воспоминаний связано!

      Удалить