1008390

понедельник, 2 ноября 2020 г.

Мои процессы


Каждый месяц рассказываю вам о продвижении  трех своих текущих процессов : Сапожке , Снегирях и Вертепе 
На самом деле активно вышивающихся  процессов у меня на сегодняшний день шесть!  Покажу и оставшиеся  три.
Часики от Ирины Наниашвили, очень мне они нравятся!
Пока вышито совсем немного. Вышиваю ниточками ДМС по ключу, но белый цвет заменила на Е 5200 с перламутровым эффектом , смотрится бесподобно! Жаль фото не передаёт этого мерцания


Начала вышивать Зимушку по картине Иванова, люблю его кривенькие домики )))
Пока получается мрачно, наверное когда дойду до металлика, будет повеселей . Вышито приблизительно четверть одного листа. На узелки не обращаем внимания - это часть стратегии, учусь закреплять нитки не переворачивая рамы


И самая яркая, на сегодняшний день, работа - мой портрет, с моей неутомимой Котоприёмкой )))

Красавица блондинка с черным  котом, в бусиках ,  с мухоморами  и на помеле ))) - я как будто в зеркало смотрюсь )))  
И  Яшка , как настоящий
Ну правда же одно лицо    морда ? )))

Это  не запланированная на этот год работа, но откладывать её на следующий год совсем не хотелось. Вышивка идет легко и мне это очень нравится, меня даже третий глаз Бабки Ёжки не смущает ))) Это как всевидящее око и тоже про меня ))) вижу всех, кто на контрольной пытается списывать )))
А в остальном, всё идет по плану, ну почти всё 
))))

4 комментария :

  1. Очень красивые процессы. Удачи тебе с ними. Не видела у Ирины таких часиков, но зато влюбилась в ее Щелкуновую серию - восторг, но она архисложная для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо за добрые пожелания! Я обожаю разработки Ирины, прикупила несколько дизайнов. Действительно они очень сложные, но их так интересно вышивать, я вот ковыряю потихоньку )))

      Удалить
  2. Елена, это просто великолепно.
    Бабка-Ёжка мне безумно понравилась!
    Яшка просто красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Я в эту Ёжку влюбилась сразу)))
      Яшке привет передала )))

      Удалить