1008390

среда, 18 ноября 2020 г.

Долой долгострой - 5 - 11 этап

Опять припозднилась с отчетом в СП Долой долгострой  Что-то разом куча дел навалилась, ничего не успеваю. Прибавление в процессах есть, хоть и небольшое. Покажу, как есть

Работа №1 Снегири
Сняла вышивку с большой рамы, так удобней ходить с вышивкой из комнаты в комнату. Вышивала фон, цвета очень близкие и ещё для полного счастья бленды из них, вот уж я повеселилась ))) 

А так было месяц назад. Прибавление есть, может не столь заметное, но есть! Наверное до нового года не успею закончить - значит продлю удовольствие на следующий год )))
Работа № 2 Вертеп
Вышила бэк на фигурке волхва

В таком виде показывала работу в прошлый раз.
Осталось всего две фигурки и я даже подумывала о том, чтоб закончить на этом свой долгострой, но всё же решила вышить ВСЁ !  Приготовила ниточки для следующей миниатюрки, но... не случилось )))  Буду навёрстывать в этом месяце 

14 комментариев :

  1. Самая тяжелая часть процесса для меня наступает, когда приходит пора вышивать оттенками близкими к фону. Непонятно, вроде вышиваешь, а результат нулевой практически))) Красивые снегири!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа, у меня та же ситуация))) Результат даже "живьём" едва заметен, а через монитор даже с лупой не увидишь))) Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  2. Очень красивые снегири! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хорошее продвижение! И получается красиво. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, упорство и кропотливая работа - это Ваш конёк.
    Замечательные работы получаются.
    Уже просто мечтаю увидеть их в завершенном виде.
    Верю, это будет шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за Ваши добрые комментарии. Ваши слова меня всегда вдохновляют на новые "подвиги" ))) Я тоже уже мечтаю об оформлении Снегирей, знаю, где будут висеть, надеюсь, что всё будет замечательно!

      Удалить
  5. Лена, я верю в то, что ты победишь этих красавцев!)))
    А Вертеп - это отдельное удовольствие наблюдать как он растет! Очень нравится, что у тебя получается!

    ОтветитьУдалить