1008390

среда, 11 августа 2010 г.

Моя первая открытка

Уже давно наблюдаю, как, девчонки-мастерицы делают замечательные открыточки своими руками. У меня даже есть несколько подаренных мне, я их очень часто рассматриваю и перечитываю добрые пожелания и каждый раз удивляюсь, как в маленьком кусочке бумаги умещается столько позитива и положительных эмоций! Уже очень давно мне безумно хотелось попробовать тоже что-нибудь сотворить, но все, как-то не случалось. А тут появился замечательный повод, нужно передать приветик одной замечательной рукодельнице, и, наконец , я решила, что доросла до открыток. Представляю мой первый опыт.
Мне  очень понравилась и открыточка  (я вообще очень скромная девушка)) и процес ее изготовления, хотя конечно некоторые грешки присутствуют.
За основу открытки я взяла эти замечательные (не смейтесь) пуговицы и бархатную бумагу, а чтоб их соединить вместе пришлось сплести фон из полосок бумаги, напоследок ленточка и вот она моя первая открыточка

4 комментария :

  1. Лен, такая яркая открытка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо! Приятно слышать похвалы от мастера в открыточном деле

    ОтветитьУдалить
  3. С почином! Всегда надо с чего-то начинать :))) Очень интересная идея с переплетением бумаги.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вера! Про плетение из бумаги узнала, когда делала уроки с сыном (вернее за него), был у него в начальной школе какой-то прикладной предмет. Я тогда многому научилась. И как потом выяснилось почти у всех детей в классе работы выполняли родители, ну а дети в это время находили занятия более для себя интересные :-)))) , не связанные с творчеством.

    ОтветитьУдалить