1008390

пятница, 20 августа 2010 г.

Тюльпанчик или фонарик

На Девичнике был организован один замечательный проект "Все одним цветом". Нужно было приготовить вышитый сюрприз и дополнительные подарочки одного цвета, того, что выберет одариваемый. По жеребьевке мне выпала очень замечательная рукодельница Ирина -Sh. Irina. Зная, что умеет творить Ирина своими ручками, мне было очень волнительно вышивать для нее подарок. Цвет она выбрала очень, на мой взгляд , не осмотрительно "...цвет выбираю такой, какой отправительница выбрала бы для себя...". После таких слов я поняла, что руки у меня развязаны и можно вытворять, что угодно. Я не долго думала и решила, что мой сюрприз будет красный.
Ирочка уже получила тюльпанчик и я могу им похвастаться  
Покажу со всех сторон


Вид сверху не очень удачная фотография, плоховато видно стеклянный цветочек
А это кисточка
Теперь во весь рост
Я не стала сильно набивать тюльпанчик, совсем чуть-чуть наполнителя, худеньким он мне больше нравится. Ну вот собственно и все, открытку вы уже видели.

4 комментария :

  1. Волнительно делать подарки незнакомым людям, правда?! но зато сколько радости они приносят своим будущим владельцам! А тюльпанчик просто волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! Я всегда волнуюсь, понравятся ли мои подарки. И мне очень приятно, что Ире понравилась кривушка, это она его фонариком назвала

    ОтветитьУдалить
  3. тюльпанчик просто замечательный:) мне тоже нравится без наполнителя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо и за похвалы, и за то, что в самый последний момент записала меня в этот замечательный проект. Кто знает, когда бы я еще без повода собралась вышить такой тюльпанчик :-) А про наполнитель ты права, я сначала набила как положено, но потом все таки выпотрошила (боже, как страшно я пишу)так лучше

    ОтветитьУдалить