1008390

среда, 28 июля 2010 г.

саше из лент

Скажу разу, что идея не моя, видела где-то, к сожалению ссылка не сохранилась, иначе и результат был бы поприличней.
Вчера вечером муж принес мне букетик, или правильней сказать веничек из полыни. Аромат обалденный!!! Ну и что с ней делать? высушить и разложить по мешочкам, конечно можно, но не интересно. И тут я вспоминаю, что видела, как делают саше из лаванды и ленточек. Лаванды у меня нет, да и не растет она у нас, но и полынь не хуже. Вытащила я свою коробку с ленточками и вот что у меня получилось. Сразу хочу извиниться за качество фоток, ночью (а они у нас все еще пока белые) солнца не было, а сегодня с утра его слишком много и ждать когда наступит хоть какое-то равновесие нет ни сил ни времени.

Получилось немного кривовато, но это мой первый опыт в изготовлении подобных штучек.

Расскажу, как я это делала. Берем травку любую и ленточки, в моем случае это ленты из органзы шириной приблизительно 10 мм

Нижние боковые веточки я оторвала, оставив приблизительно 2/3 стебля голым. Связала в пучок лентой и загнула голые стебли вниз по кругу. Получается, что вся наша метелочка оказалась, как бы в клетке из голых прутьев.

Лентой переплетаем эти голые прутики по кругу. У меня закончилась бордовая лента и я просто привязала другую, узелок спрятала внутри

Плела до окончания метелочной части, концы стеблей просто обмотала лентой и сделала петельку. Ну и чтоб как-то оправдать смену цвета сделала несколько стежков черной лентой в начале плетения. Ну вот и все. Эта штучка уже висит в шкафу, а остатки, боковые маленькие веточки я высушу и все-таки разложу по мешочкам (ну вот опять себе работу придумала)

3 комментария :

  1. Очень интересная идея, никогда раньше не видела. Спасибо! Тоже хожу мимо полыни и думаю, чтоб придумать с ней, у нас в степи низенькая, но пахнет....:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея красивя... А у меня есть букетик мелиссы....Интересно, она будет долго пахнуть?

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, Злата, спасибо большое! Я сегодня целый день хожу и нюхаюсь, так пахнет!!! Сын достал саше из шкафа,повесил в комнате, говорит, что скоро дверки отпадут, если я не перестану туда лазить ! :-)))
    Злата, мне кажется мелисса не долго пахнет в сухом виде, у нее запах появляется, когда ее кипяточком заваришь. Я высушила букетик душицы, так весь аромат пропал на третий день (((

    ОтветитьУдалить