1008390

воскресенье, 27 января 2019 г.

Подарки!


Чудеса случаются именно тогда, когда их не ждешь!  Так и со мной случилось !  Неожиданный подарок от Ани  и выигранная конфетка от  Алены  это подтвердили в очередной раз ))) 
Подарок от Ани  стал для меня полной неожиданностью. Наверное что-то очень хорошее в этой жизни сделала, раз мне выпала такая радость )))  Аня, спасибо большое, твой подарочек вывел меня из уныло-агрессивного состояния и от моей хандры и следа не осталось )))
Посмотрите сколько красоты!

Очень понравились тканюшки, на панельку с девочкой уже появились планы, наперстки очень интересные, я такие живьем впервые вижу, косую бейку тоже только вручную делала, сейчас попробую с приспособлением ,а к лету накручу розочки для нашей Милашки.
Конечно же первым мою радость разделил со мной Яша, новые запахи, надо сказать, что в пакете была еловая веточка

Как ни старалась прогнать этого обормота, не получилось

А вот и панелька с замечательной девочкой
Открыточка и новая тарелочка в мою коллекцию
Мыло!   Какое же оно замечательное !!!
Кот одурел от хвойного запаха, подмял под себя пакетик с мылом и веточку, пытаюсь отобрать, он рычит, какой-то камышовый кот )))


Аня, столько радости и планов, в голове уже столько идей крутится! И одеялко, и очечник с фермуаром,и ободочек с заколочками.. Спасибо за эту радость

А еще мне посчастливилось выиграть  испанскую конфетку у Алены
Это фото, стащила у нее из блога



 Вкусняшки очень быстро закончились )))
 Чудесные открытки и магнитик
 Набор для вышивки с совой. Как же мне нравится эта сова!  Я уже подкорректировала свои планы ))) Для Совушки куплена новая рама, канва натянута  и завтра начинаю ее вышивать! так что в скором времени покажу , что у меня получается
 Очень красивый наперсток.  Алёна, спасибо большое!


А вчера получила еще один новогодний приветик от  Алёны с душевными словами и поздравлениями. Спасибо огромное! 









6 комментариев :

  1. Яша - камышовый кот, ха-ха-ха ))))
    Лена, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага Яша и ленивец, и горный козлик, и камышовый кот в одной котячьей морде )))

      Удалить
  2. Лена, я рада, что незатейливые подарки вывели тебя из грусти)
    Хорошее это дело "виш-листы", тебе без надобности, а другому радость.
    Камышовый кот молодец, знает толк в лесных запахах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Это точно "незатейливые подарки" творят чудеса, не только выводят из грусти, но и вдохновляют!
      Кот домашний, но у прежних хозяев он пару раз сбегал на волю ))) на соседние деревья)))

      Удалить
  3. сколько интересных подарков) Как здорово) Котейке тоже интересно))

    Приглашаю в свой блог
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, спасибо большое за добрые слова и за приглашение, обязательно загляну в гости ;)

    ОтветитьУдалить